ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

План мероприятий по профориентационной работе на 2023-2024 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ МБОУ СОШ №2 г. Тихорецка №1126 от 31.08.2023 О назначении ответственного за организацию профориентационной работы.pdf (скачать) (посмотреть)

Наш педагог, Куренная Надежда Дмитриевна участвует в конкурсе для педагогов - навигаторов "Мои горизонты" Всероссийский проект ранней профессиональной ориентации школьников

16.11.2024

Эссе: "Я педагог-навигатор в профориентационном проекте

«Билет в будущее»!

 

   В детстве нас часто спрашивали «кем ты хочешь стать?». И каждый, немного подумал, отвечал – доктором, космонавтом или полицейским. Но со временем, изучая различные школьные предметы и опираясь на жизненные рассказы педагогов, дети понимали, что не так просто найти своё призвание, и это явно не знакомое им «я хочу быть …». Это перерастало в нечто большее - ответственный и тяжёлый выбор, который останется с каждым с момента окончания Высшего учебного заведения и наличия диплома в руках. Изо дня в день человек отдаёт всего себя на работе и хочет быть профессионалом своего дела. Но что же означает это слово – профессия...?

   Профессия — не просто слово – это часть жизни любого человека. Просыпаясь утром, только вступившие во взрослую жизнь люди задумываются, что же нужно сделать на работе, какой их ждёт объём и что для этого нужно - они полны страха и неизвестности. В современных условиях быстро меняющегося мира профессии и карьерные пути становятся все более разнообразными и сложными.

Как педагог-навигатор в профориентационном проекте «Билет в будущее», я считаю своей главной задачей помочь молодому поколению ориентироваться в этом многообразии специальностей, выбирать правильные жизненные направления и уметь строить успешную карьеру.

  «Билет в будущее» - проект, в котором все страхи и неизвестности исчезнут. Его основная цель – раскрыть ключевые способности детей и помочь найти тот самый осознанный выбор карьерного пути. Благодаря профориентационным урокам, психологическим тестированиям, экскурсиям, мастер-классам, профессиональным пробам, фестивалям профессий и интерактивным выставкам школьники расширяют свой кругозор и знакомятся с всевозможными специальностями различными способами – посещают рабочие места, изучают информацию в интернете или ожидают представителей разных видов работ в школах и непосредственно там узнают об особенностях той или иной специальности. Профориентационный проект «Билет в будущее» предоставляет уникальную возможность не только понять, как развивается рынок труда, но и познакомиться с современными профессиями, которые могут стать значимой частью жизни наших воспитанников. Я стремлюсь создать поддерживающее пространство, где каждый учащийся сможет открыть свои таланты, определить свои стремления и амбиции. Каждую неделю мы с командой учащихся рассматриваем новую специальность. Это занимательное время, когда каждый ребенок способен проявить свой талант в новой для него профессии, а, главное, пройти практику и понять, нравится ли ему это направление или стоит продолжать искать свое призвание. Я считаю, что данный проект – важная и необходимая часть жизненного пути любого ребенка, потому что порой им тяжело сделать столь ответственный выбор, лишь изучив поверхностно ту или иную специальность – нужно проникнуть в её истоки и попробовать на практике даже малую часть профессии, это, безусловно, даст свои плоды и, может, поможет ученику определиться с выбором карьерного пути.

 

   Являясь педагогом-навигатором, моя работа непосредственно связана с детьми, но её важнейшей частью также считаются различные организационные моменты. Во-первых, осуществление всевозможных мастер-классов – в рамках проекта ребята посещали профессиональные пробы, где узнавали о специальностях и пробовали себя в них, выполняя задания спикеров. Посещая такие пробы, ученики побывали в Усть-Лабинском районе, где посещали социально-педагогический колледж, в котором они учились делать карту погоды и быть ведущими прогноза погоды, историческом парке «Россия - моя история», Краснодарском техническом колледже, в котором ученики работали на приборах, проверяли свои знания физики, аэропорте г. Краснодара, где ребята ознакомились с процедурой регистрации пассажиров, а также способами самостоятельной регистрации и сдачи багажа, Центре гигиены          г. Тихорецка, где ребята узнали об основных направлениях работы санитарно-эпидемиологической службы и побывали в санитарно-гигиенической лаборатории. Во-вторых, организация интересных встреч с представителями различных профессий – к примеру, педагогика – в школе проходил день самоуправления, и дети пробовали себя в роли учителя различных предметов, проводя уроки младшим классам, медицина - лично провели замеры освещенности, микроклимата и радиационного фона, аграрная сфера, экология и технические профессии. В-третьих, подготовка индивидуальных рекомендаций для каждого ученика – безусловно, все индивидуальны и имеют различные друг от друга интересы, однако, проводя всевозможные тестирования и практики, формируется индивидуальная рекомендация и проводится диалог с ребёнком о том, почему стоит сделать акцент на ту или иную сферу.

   В процессе наших встреч мы вместе исследуем "мир возможностей" - учимся ставить цели, преодолевать преграды, многие делятся своим опытом и вносят большой вклад в развитие каждого приятеля, ведь командная работа формирует одни из ключевых качеств, важных в дальнейшем для работы – умение давать обратную связь, коммуникативные навыки, ответственное отношение к поставленным задачам и многие другие. В результате, каждый мой ученик получает свой «билет» в будущее — арену, где он сможет реализовать свои мечты и амбиции, шаг за шагом, осваивая новые горизонты.

   В рамках проекта «Билет в будущее» я активно использую интерактивные методы обучения, которые позволяют учащимся не только получать знания, но и закреплять их на практике. Ребята, в свою очередь, активно принимают участие и положительно отзываются о наших исследованиях. Зачастую организовываем интересные экскурсии на различные предприятия и фирмы, где ученики познают мир той или иной профессии, а порой переменяют навыки как руководителей, так и рабочих, участвуем в карьерных днях, когда играем определенную специальность, и узнаем все особенности – не только положительные, но и отрицательные. Важно, чтобы дети понимали, что в жизни встречаются различные ситуации и могли найти выход из любой ситуации, а проецирование только положительных факторов неуместно – стоит учить справляться и с непростыми факторами тоже. Также упрощаем общение с профессионалами – объясняем, как более корректно вести диалог с работодателем и обучаем уверенному и, главное, упрощенному общению с любым уровнем работников – будет то менеджер или директор – важно говорить грамотно, но и не как робот. Данные обучающие методы способствуют тому, что учащиеся лучше понимают, что стоит за каждой профессией, какие требования выставляет работодатель, какие навыки необходимо развивать и многое другое. Наблюдая за реальными условиями труда, ребята формируют более четкое представление о своём будущем. Я, в свою очередь, получаю большое удовольствие от процесса работы с учащимися – их улыбки, азарт показать лучший результат, стремление узнать всё и забрать с собой все необходимые им факторы – всё это направляет меня двигаться дальше и продвигать ребят к тому, чтобы они были уверены в своем выборе на сто процентов.

   Не менее ключевым аспектом является работа с родителями. Я убеждена, что их поддержка и понимание значимости выбора профессии играют ключевую роль в карьере детей. Мы проводим встречи, на которых обсуждаем выбранные направления и помогаем родителям стать партнерами в этом процессе. Это создает устойчивую основу для дальнейших успехов учащихся.

  Безусловно, многие родители хотят направить своих детей самостоятельно, по методу того, что у них больше опыта. В этот момент действительно важно донести до них мысль о том, что попробовав именно в школе благодаря такому профориентационному проекту как «Билет в будущее» они смогут довериться нам и обрести внутреннее спокойствие, ведь здесь ребята лишь пробуют свои силы и только познают мир профессий. Я регулярно провожу собрания совместно с родителями и детьми, чтобы поделиться различными результатами тестирований, диагностик и собственных наблюдений. Каждая встреча оставляет у них положительное впечатление о данном проекте и порой большинство даже не верят, что обычный проект способен выявить перспективы и таланты детей. Завершая наши встречи, мы всегда подводим итоги и благодарим друг друга за общий вклад в формировании мнения ребёнка о том, кем он станет.

   Я отзываюсь о таких встречах только положительно – видеть отдачу родителей в таком важном и ответственном деле – настоящее счастье. Родители – главная опора и поддержка для детей, поэтому из раза в раз я благодарю своих «коллег» за их кропотливый труд и заботу в такие сложные для ребят времена, и желаю продолжать в том же духе, ведь для учащихся важно осознавать, что он не один в своих начинаниях.

   В итоге, моя роль как педагога-навигатора в этом проекте заключается не только в передаче знаний, но и в формировании уверенности своих сил. Я верю, что каждый учащийся способен найти свое место в мире профессий, и моя задача — поддержать его на этом пути. Порой на верном и упорном пути к собственной победе, ученик решает сойти с дистанции – ему тяжело, он считает, что делает не так качественно, как я говорю, хотя это вовсе не так. В свою очередь, я стараюсь ему донести, что на пути к достижению цели, наоборот, правильнее где-то совершить ошибку, чтобы быть профессионалом своего дела, который будет знать, как надо, а как делать не стоит. В такие моменты необходимо быть рядом с ребенком, потому что, когда я вижу, что это его призвание, а он сомневается, я стремлюсь показать иное – даю ему задачу его профиля и, решив её на «ура», он убирает свои сомнения и теперь с новыми силами идет в бой.

   Также, в рамках проекта, происходит внедрение современных технологии в образовательный процесс, что способствует более глубокому вовлечению учащихся. Используя виртуальную реальность и интерактивные платформы, ребята могут «посетить» компании и профессии, не выходя из класса. Это не только упрощает доступ к информации, но и вдохновляет ребят на поиск своих интересов и предпочтений в выборе карьеры. Действительно, работая с IT сферой, многие ребята порой задумываются о том, что им интересна эта сфера и они хотят связать с ней жизнь – начинают изучать более глубоко этот вопрос, расспрашивать родителей, педагогов и меня в том числе. В свою очередь, я даю понять, что не всё так однозначно и просто, как может казаться. IT сфера хранит в себе массу информации и знаний, для того, чтобы быть мастером своей профессии необходимо кардинально углубиться в мир кибернетики. Хотя это касается любого направления.

   Чтобы мне не говорили ребята и какие результаты не показывали диагностические работы, я стараюсь донести им мысль о том, что профессионал своего дела – это человек, который живет той или иной специальностью. До такой степени любит свою работу, что даже если, разбудив его ночью, он все мгновенно расскажет и покажет. Важно объяснять ребятам, что работа – это место, где тебе хорошо и ты получаешь удовольствие от того, чем занимаешься, потому что, не проявляя никакой интерес к выбранной специальности, она будет «каторгой» для них. Из раза в раз я заканчиваю нашу с ребятами встречу фразой: «Любите то, что делаете и тогда будете всегда на высоте!»

   Кроме того, я акцентирую внимание на индивидуальном подходе к каждому ученику. Только начиная работать с новой группой ребят, я всегда спрашиваю, что им интересно и ответы, естественно, всегда разные, но зачастую выявляется, что это лишь небольшие факторы на пути к их истинным интересам и призваниям. Они все креативны и целеустремлены, в связи с чем, амбиций у них много и одной встречи в неделю им не хватает, и они по отдельности приходят ко мне – советуются, узнают, интересуются, как сделать более правильно, а что будет на следующем занятии или просто узнать мой совет по поводу каждого из них. Меня это радует, и порой индивидуальная беседа действует немного иначе, чем массовая.

   Проведение тестирований на профессиональную ориентацию помогает выявить сильные стороны и потенциальные увлечения каждого ученика. Мы совместно ставим цели и определяем шаги к их достижению, что создает у ребят чувство ответственности за собственное будущее. Разумеется, каждый ставит перед собой собственные ориентиры, но в моей практике для сближения коллектива также есть и командные цели. Это сплачивает нашу команду и приносит свою плоды. К примеру, иногда мы практикуем такой метод, как применение своей профессии на партнере. Очень креативное и интересное задание – практика своей специальности в реальности, только в более неформальной обстановке. Данная практика улучшает навыки в той или иной профессии, а, главное, прививает чувство уверенности ребятам, потому что даже небольшая практика способна дать свое плоды. Кстати, учащимся поначалу не нравилась такой метод – все стеснялись и боялись быть смешными, но после нашего разговора о важности умения проявлять свои ораторские качества, они пробовали и вскоре пришли к выводу, что это вовсе не страшно, а даже наоборот, они учились на ошибках друг друга и становились мастерами своего дела. А это очень важно, даже в столь раннем возрасте. Таким образом, интеграция современных технологий и индивидуальный подход становятся ключевыми факторами в формировании нового поколения специалистов. Это объясняется тем, что всё взаимосвязано в современном мире. Без новых технологий практически уже все профессии не были бы активны. Внедрение индустриальных факторов способствовало облегчению жизни, но порой они вызывают затруднения, и в индивидуальном порядке я иной раз объясняю, как работает то или иное оборудование в стенах школы, а если вне её – предприятиях и других местах, то там это делают другие руководители.

   Я также активно сотрудничаю с предприятиями, образовательными учреждениями чтобы предоставить учащимся реальные возможности для  экскурсий, стажировок и практик. Это позволяет им не только получить полное представление о профессии, но и завести полезные знакомства в выбранной сфере. Такая привязка к реальной практике формирует у учащихся осознанный подход к выбору профессии и уверенность в своих силах. Помимо школьных практик и методик по формировании уверенности в ребятах, необходимо уметь применять уже сформировавшиеся навыки в более профессиональных местах – в этом нам помогает наши всевозможные поездки и посещения различных предприятий и фирм, которые в свою очередь также помогают и корректируют необходимые факторы в процессе практики детей.  В такие моменты работодатели стараются по максимуму дать необходимой информации и рассказать все особенности специальности и предприятия. А для каждого посещения учеников они готовят не только хорошо сформированный рабочий класс, но и специально для ребят порой демонстрируют какую-то чрезвычайную ситуацию, которую ребята после посещения активно обсуждают и размышляют, как бы они поступили в той или иной ситуации. И, как правило, однозначного ответа – у всех он индивидуальный, что достаточно хорошо, ведь ребята могут рассмотреть исход ситуации с разных сторон.

   Также в нашей школе в рамках профориентационного проекта «Билет в будущее» активно используются платформы для дистанционного обучения, которые позволяют учащимся работать в собственном темпе и настраивать учебный процесс под свои потребности. Это способствует более глубокому усвоению материала и развитию критического мышления, что крайне важно в современном мире. Разумеется, это облегчает им жизнь и делает её гораздо проще. Но по словам учащихся, дистанционное обучение не заменит им наши очные встречи – им более удобно и комфортно работать напрямую с людьми – они к такой практике уже привыкли и менять не часто хотят. Но все же, иногда мы созваниваемся для того, чтобы формировать критическое мышление – в течение таких дистанционных встреч мы придумывает собственные чрезвычайные ситуации и слушаем изначально решение того человека, который не имеет отношения к данной специальности – то есть обмениваемся профессиями и ищем пути решения, что способствует формированию мгновенных идей, а, главное, логического мышления у ребят.

   Кроме того, я организовываю мастер-классы и встречи с профессионалами, которые делятся своими историями успеха и дают ценные советы. Эти мероприятия не только расширяют кругозор учащихся, но и мотивируют их к активному саморазвитию. Понимание того, что карьера – это путь постоянного обучения и роста, вдохновляет ребят на новые достижения. Каждая встреча с новым человек даёт им стимул прийти на неё собранными, организованными и готовыми слушать абсолютно всё, чтобы потом задать уточняющие вопросы, которые, возможно, помогут им при достижении какой-то должности. Во время монолога любого приглашенного гостя, учащиеся стараются не перебивать, а, наоборот, слушать внимательно и запоминать каждое слово. Честно говоря, многие рассказанные методы и советы ребята применяют на занятиях и в целом стараются ориентировать на наших гостей, что говорит о больших амбициях и стремлениях детей. В свою очередь хочу сказать, что такие встречи дают некий новый стимул ученикам, так как на столь коротких встречах говорят одни из самых мотивационных слов и советов, так как приглашенный гость хочет больше знаний передать ребят и обучить их самому главному. Самое частое, что слышат дети – «Никогда нельзя сдаваться!» и «Ни в коем случае нельзя опускать руки!». Данные слова мотивируют ребят и при индивидуальных встречах я напоминанию о них и это действительно даёт новые силы и стимулы.

   Моя цель, как педагога - навигатора, создать образовательную среду, которая подготовит молодых людей к вызовам современного рынка труда. Я также стремлюсь к тому, чтобы каждый ученик чувствовал себя уверенно и подготовленно к будущей профессиональной жизни, отчасти, благодаря интеграции с реальным бизнесом и современными технологиями. Это позволяет им не только мечтать, но и действовать, строя свое будущее с уверенностью. Разумеется, большой вклад делают и родители, поддерживающие и обеспечивающие заботой своей детей, и работодатели, демонстрирующие особенности той или иной специальности, а также необычные ситуации, и приглашенные успешные работники, старающиеся донести до молодежи самые ключевые аспекты рабочей деятельности, и, главное, сами ребята, стремящиеся найти своё призвание и изучить все уникальные черты будущем профессии.

   Также важным аспектом нашей программы является развитие навыков командной работы и сотрудничества. Мы создаем проекты, в которых ученики работают в группах, что позволяет им не только учиться, но и обмениваться идеями, находить оптимальные решения и развивать лидерские качества. Способность взаимодействовать с другими – это ключевой навык, необходимый в любом профессиональном окружении. Единомышленники, естественно, тоже вносят немалый вклад в будущее каждого. Любое совместное действие – поучительный урок для всех, который останется в памяти каждого на долго, потому что совместные уроки проходят с улыбкой и весельем, что запоминается куда лучше, чем в индивидуальном порядке. И что немало важно – все работы вместе формируют различные навыки и человеческие качества – сопереживание, ответственность перед другим, а ключевое – коммуникативные навыки – способность грамотно и уверенно общаться с людьми.

   Кроме того, мы внедряем элементы геймификации в учебный процесс, что помогает привлечь внимание учащихся и сделать обучение менее формальным. Игровые методики стимулируют интерес к обучению и повышают мотивацию, позволяя молодым специалистам развивать творческие способности и нестандартные подходы к решению задач. Разумеется, шкала прогресса, награда за усилия, соперничество с другими людьми – всё это элементы, способные заинтересовать человека для его вовлеченности в решение деловых задач и в процессе уметь применять профессиональные навыки на практике. Данный вид общения с ребятами помогает дать им понять, что тебе можно доверять и в течение определенного времени формируются доверительные отношения и дальнейшее деловое общение с нотками игры приносит им еще большее удовольствие, а не скуку или тоску от данного вида деятельности.

   В конечном итоге, мы стремимся к тому, чтобы выпускники нашей школы стали не просто специалистами, а лидерами, способными адаптироваться к изменениям и вносить значимый вклад в развитие общества и экономики. Изо дня в день каждый специалист нашей школы, руководители различных предприятий и фирм, успешные люди, а также родители учеников делают всё для того, чтобы молодое поколение было профессионалом своего дела и знал, как поступить в той или иной ситуации, а, главное, мог и дальше развивать малую Родину и в целом нашу страну. Но! Наши дети – это и есть олицетворение стремления к чему-то более лучшему, перспективному и инновационному.

   Как педагог-навигатор я уверена, что приведу детей к их заветным целям и смогу обучить так, что они будут высококлассными специалистами, способными принимать серьёзные и верные решения, мгновенные и четкие вердикты в чрезвычайные моменты их работы, суровые и справедливые выводы при непонятной ситуации. В общем, дети нашей школы, стремящиеся к будущему со своим заветным «билетом», будут демонстрировать собственный стержень и мастерство, которые они «прокачали» в течение упорных нескольких лет в школе в кругу таких же целеустремленных и готовых идти до конца друзей и приятелей. Опираясь на наблюдения, а также работу с этими учащимися и жизненный опыт, мне кажется, что каждый выйдя из дверей уже Высшего учебного заведения будет в себе уверен на все сто процентов. И как только каждый из них устроится на работу, они проявят себя по максимуму и сформируют о себе мнение, как о высококлассном сотруднике, на которого можно положиться. А всё благодаря профориентационному проекту для учащихся «Билет в будущее»! 

Эссе Я педагог-навигатор в профориентационном проекте Билет в будущее Куренная Н.Д.docx (скачать)

Профориентационная встреча 7 «В» и 7 «Г» с преподавателем ТТЖТ Березкиным А.Н

07.11.2024

7 ноября 2024 года состоялась профориентационная встреча  7 «В»  и 7 «Г» с преподавателем ТТЖТ Березкиным А.Н. Ребят познакомили с железнодорожными  профессиями, рассказали о возможности получения целевого направления на обучение. Школьники получили квалифицированные ответы на все вопросы, касающиеся работы и обучения по железнодорожным специальностям.

 Совсем скоро школьникам предстоит сделать непростой выбор. Такие встречи помогают сделать выбор - куда пойти учиться, на каком предприятии трудиться и строить дальнейшую карьеру.

Связав своё будущее с железной дорогой, сделав выбор в пользу компании «Российские железные дороги», одной из крупнейших корпораций в России, ты убедишься, что это верное решение.

Краснодарское высшее военное училище имени генерала армии Сергея Матвеевича Штеменко приглашает абитуриентов!

Россия - мои горизонты

03.10.2024

 3 октября в школе прошло очередное занятие профориентационного курса «Россия – мои горизонты» в рамках проекта «Билет в будущее». Тема занятия: «Россия индустриальная: атомная промышленность»✨

 Выбор будущей профессии – один из самых сложных для человека.Хочу такой сайт

 ✨ Ребята узнали, какие навыки и интересы пригодятся для будущей профессии. 

Россия - мои горизонты

12.09.2024

12 сентября в школе прошло очередное занятие профориентационного курса «Россия – мои горизонты» в рамках проекта «Билет в будущее». Тема занятия: «Открой своё будущее»✨

 Выбор будущей профессии – один из самых сложных для человека.

 ✨ Ребята узнали, какие навыки и интересы пригодятся для будущей профессии. 

Мастер-класс «От старших младшим»

18.01.2023

18.01.2023

Мастер-класс «От старших младшим». Сегодня в нашей школе в рамках «Классная встреча» выпускник нашей школы, студент военно-медицинской академии им С.М.Кирова  Шайкин Виктор рассказал  о своем направлении обучения, студенческой жизни и заинтересовал учащихся нашей школы своим видом деятельности. 


Агитационная беседа курсанта Краснодарского высшего военного училища имени генерала армии С.М. Штеменко.

16.01.2023

16.01.2023 года перед учащимися 10- 11 классов выступил наш выпускник, ныне курсанта Краснодарского высшего военного училища имени генерала армии С.М. Штеменко.

Билет в Будущее

15.11.2022

15.11.2022

Наши ребята покоряют вершины 

В рамках Всероссийского проекта "Билет в будущее", с целью профориентации обучающихся, группа  из 20 ребят посетила профессиональные пробы в Социально-педагогическом колледже г. Усть-Лабинска

На платформе проекта, ребята проходили диагностику на определение профессиональной сферы

Участники посещали профориентационные уроки педагога - навигатора Селезневой Н. Д., где ребятам рассказывали о профессиях: какие экзамены нужно сдавать для данной профессии, говорили говорили о типах темперамента, характера, связанного с профессиональной сферой, смотрели  видеоролики, играли, решали задачи, проходили квесты, писали письмо себе в будущее 

На профессиональных пробах участники проекта попробовали себя в двух средах:

    1. Умная среда: ребята из конструктора собирали роботов и презентовали его

    2.Здоровая среда: здесь ребята были в роли ведущего новостей прогноза погоды и составляли погодную карту дня 

У ребят остались последние итоговые уроки, после которых узнают свои результаты, в виде рекомендаций профессиональной сферы и планы, которые помогут нашим ребятам себя реализовать в будущем 

Агитационная программа для учащихся 10 и 11 классов по поступлению в "Краснодарское высшее военное орденов Жукова и Октябрьской Революции Краснознаменное училище имени генерала армии С. М. Штеменко"

27.10.2022

27 октября 2022 года  в рамках профориентационной работы, старшим лейтенантом Дружининым Н. А. и прапорщиком Кочкаловым М. И. В/ч 57229-41 проведена агитационная программа для учащихся 10 и 11 классов по поступлению в "Краснодарское высшее военное орденов Жукова и Октябрьской Революции Краснознаменное училище имени генерала армии С. М. Штеменко"

Фестиваль "Формула успеха"

12.10.2022

12.10.2022 

Учащиеся нашей школы приняли участие в краевом фестивале "Формула успеха", который прошел на базе ГБПОУ КК "Тихорецкий индустриальный техникум".

Участники фестиваля посещали тематические станции, соответствующие определенным специальностям и профессиям.

Агитационная беседа, по комплектованию федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящиеся в ведении ФСИН России

12.10.2022

В рамках профориентационной работы с учащимися 11 «А» класса МБОУ СОШ № 2 г.Тихорецка, сотрудником ФСИН России по Краснодарскому краю Антоном Павловичем Г., проведена агитационная беседа, по комплектованию федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящиеся в ведении ФСИН России. Будущих выпускников приглашают принять участие в конкурсном отборе для получения направлений в федеральные казенные образовательные организации высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний.

«Учитель - это звучит гордо!»

09.09.2022

9 сентября в 10 классе в рамках реализации профильного обучения социально-педагогической направленности директором школы Верой Викторовной Бутовой была проведена беседа «Учитель - это звучит гордо!»

Ребята узнали об особенностях профессии, личных качествах учителя, возможных перспективах после окончания учебных заведений.

В целях получения практических навыков организована система наставничества.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».