СОГЛАСОВАНО
Председатель Совета МБОУ СОШ № 2 г. Тихорецка
_____________________ А.А. Скуратова
(рассмотрено на заседании Совета Учреждения школы,
протокол от 20.03.2025 г. № 4)
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 2 г. Тихорецка
___________________ В.В. Бутова
(утверждено приказом ОУ от 27.03.2025 № 284)
Отчет по самообследованию
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2
города Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район имени полного кавалера Ордена Славы
Василия Семеновича Шахрая
Тихорецк
2025
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 года № 1324)
№ п/п
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
1.2
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
Значение показателей
Человек (Ч)
992
человек
427
человек
514
человек
51
человек
265
%
25,9
балл
28,4
балл
17
балл
76,2
балл
73,9
человек/%
2
1
1.1
Единица
измерения
0
1.11
1.12
1.13
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов
единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
человек/%
3 / 0,3
0
человек
0
%
0
Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов
единого государственного экзамена по математике, в
общей численности выпускников 11 класса
человек
0
%
0
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников
11 класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
человек
5
3
человек
1.14
1.15
1.16
1.17
%
4,5
человек
0
%
0
человек
106
%
94
человек
26
%
100
779
%
78,5
Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности учащихся, в том
числе:
человек
865
%
87
1.19.1
Регионального уровня
1.19.2
Федерального уровня
1.19.3
Международного уровня
человек
%
человек
%
человек
%
человек
179
18
0
0
0
0
0
1.19
1.20
1.21
1.22
1.23
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в
%
0
человек
50
%
5
человек
1
%
человек
0,01
0
4
человек
1.18
1.24
рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
%
Человек
52
0
Численность педагогических работников образовательной
организации
в
соответствии
с
Постановлением
Правительства РФ от 21.02.2022 № 225 «Об утверждении
номенклатуры
должностей
педагогических
работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
должностей руководителей образовательных организаций» (по
1.25
1.26
1.28
Человек
50
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников
Человек
50
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников
Человек
2
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
96 %
96%
3,8 %
2 человек
3,8 %
состоянию на 1 января текущего года) - PD
Численность педагогических работников, имеющих
высшее образование (по состоянию на 1 января текущего
года) PD в
Удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников % = PDв *100/ PD
Численность педагогических работников, имеющих
высшее педагогическое образование (по состоянию на 1
января текущего года) PD вп
Удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее педагогическое образование, в общей
численности педагогических работников % = PD вп *100/
PD
Численность педагогических работников, имеющих
среднее образование (по состоянию на 1 января текущего
года) PDср
Удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее образование, в общей численности
педагогических работников % = PDср *100/ PD
Численность педагогических работников, имеющих
среднее педагогическое образование (по состоянию на 1
января текущего года) PDсрп
Удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее педагогическое образование, в общей
численности педагогических работников % = PDсрп *100/
5
1.27
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических
работников
PD
1.29
1.29.1
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория в
общей численности педагогических работников, в том
числе:
Человек
13
Высшая
Человек
7
25 %
13,4 %
1.29.2
Первая
11,5 %
1.30
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
Человек
27
51,9 %
1.30.1
До 5 лет
Человек
23
44 %
6
Человек
6
Численность педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная
категория KV (за отчетный период)
Удельный вес численности педагогических работников,
которым
по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная категория % = KV * 100/ PD
Численность педагогических работников, которым по
результатам
аттестации
присвоена
высшая
выс
квалификационная категория KV
Удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена высшая
квалификационная категория % = KVвыс * 100/ PD
Численность педагогических работников, которым по
результатам
аттестации
присвоена
первая
пер
квалификационная категория KV
Удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена первая
квалификационная категория % = KVпер * 100/ PD
Численность педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет до 5 лет и свыше 30 лет
(по состоянию на 1 января текущего года) PD5,30= PD <5+
PD>30 (из строк 1.18.1 и 1.18.2)
Удельный вес численности педагогических работников в
общей
численности
педагогических
работников,
педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет и
свыше 30 лет % = (PD <5+ PD>30) *100/ PD (соответствует
сумме % из строк 1.18.1 и 1.18.2)
Численность педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет до 5 лет PD <5
Удельный вес численности педагогических работников в
общей
численности
педагогических
работников,
1.30.2
1.31
Свыше 30 лет
Человек
7
13,5 %
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Человек
21
40 %
1.32
Человек
11
21%
1.33
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Человек
53
Человек
52
Численность
педагогических
и
административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности
или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности –Rпк
7
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет
% = PD<5 *100/ PD
Численность педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет свыше 30 лет PD>30
Удельный вес численности педагогических работников в
общей
численности
педагогических
работников,
педагогический стаж работы которых составляет свыше 30
лет % = PD >30 *100/ PD
Численность всех педагогических работников, возраст
которых составляет до 30 лет (по состоянию на 1 января
текущего года) PD 30
Удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, возраст
которых составляет до 30 лет % = PD30 *100/ PD
Численность всех педагогических работников, возраст
которых составляет от 55 лет (по состоянию на 1 января
текущего года) PD 55
Удельный вес численности педагогических работников в
общей
численности
педагогических
работников,
педагогический стаж работы которых составляет от 55 лет
% = PD55 *100/ PD
Численность
педагогических
и
административнохозяйственных работников в организации (по состоянию
на 1 января текущего года) - R
100 %
1.34
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Человек
52
100 %
Единиц
85
Единиц
78
Единиц
0,08
2.2
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества
Единиц
15907
1. Общее количество компьютеров в образовательной
организации (по состоянию на 1 января текущего года) ПК
2.Количество компьютеров, которые используются
обучающимися – ПКоб
3. Количество компьютеров в расчете на одного
обучающегося = ПК/N
(где N значение показателя из строки 1.1)
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
8
2
2.1
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в
образовательной
организации
деятельности в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
% =
Rпк *100/R
Численность
педагогических
и
административнохозяйственных работников, прошедших (за последние 3
года) повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов –Rфгос
Удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших (за последние 3 года) повышение
квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
% =
фгос
R *100/R
единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося
библиотечного фонда, состоящих на учете - Э
Единиц
16,38
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.5
2.5
да/нет
да/нет
да/нет
да
нет
да/нет
да/нет
нет
нет
да/нет
нет
да/нет
Человек
992
100%
2.6
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося
кв.м
2320
нет
Численность учащихся (по состоянию на 1 января
текущего года), которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с) - Nин
Удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся % =
Nин * 100/N (где N значение показателя из строки 1.1)
Указать общую площадь всех помещений (S) , в которых
осуществляется образовательная деятельность (учебные
кабинеты, лаборатории, учебные мастерские, актовые,
спортивные и тренажерные залы, бассейны).
9
2.4.4
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных
в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося Эуч = Э / N (где N значение показателя
из строки 1.1)
да
2,4 кв.м
Общая площадь в расчете на одного обучающегося S1 = S/
N
(где N значение показателя из строки 1.1)
Условия, характеризующие комфортность осуществления образовательной деятельности
№ п/п
2.7
Показатели
Численность/удельный вес численности обучающихся,
получивших травмы за отчетный период
Единица
измерения
Человек
0
0%
Количество/удельный вес компьютеров в расчете на 1
педагогического работника
50 шт.
2%
2%
2.9
2.10
2.11
2.12
2.13
Количество мультимедийных проекторов в образовательной
организации
Количество интерактивных досок в образовательной организации
Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки,
кабинеты технологий, оборудованные лабораторным
оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)
Наличие лабораторий и/или кабинетов (объектов для проведения
практических занятий)
Наличие электронных интерактивных лабораторий
шт.
шт.
Да – количество,
перечень /нет
шт.
Да количество/нет
Численность обучающихся,
получивших травмы за отчетный
период
Удельный вес численности
обучающихся, получивших травмы за
отчетный период, в общей численности
обучающихся ОУ
Численность компьютеров,
используемых в образовательном
процессе - ПК
Удельный вес компьютеров,
приходящихся на 1 педагогического
работника % = ПК*100/ PD
Удельный вес компьютеров,
приходящихся на 1 педагогического
работника % = ПК*100/ N
21
24
Да, 2
2
Да, 2
10
2.8
Значение показателей
2.14
2.15
2.16
2.17
2.18
2.19
2.21
2.22
1)
2)
3)
4)
5)
11
2.20
Наличие электронных учебных пособий (электронные
Да Да, 5
образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и
количество/нет
информационно-телекоммуникационным сетям)
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению Да – количество, нет
здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
перечень /нет
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
да/нет
нет
Наличие тренажерного зала
да/нет
нет
Наличие психолого-педагогического консультирования
да/нет
да
обучающихся, их родителей (законных представителей),
педагогических работников (наличие программы
психологического сопровождения деятельности какой-либо
категории обучающихся)
Использование специальных учебников, учебных пособий и
да/нет
Нет
дидактических материалов для детей-инвалидов и обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья
Использование специальных технических средств обучения
да/нет
нет
коллективного и индивидуального пользования для детейинвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО
да/нет
да
Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной
да/нет
нет
соответствующей мебелью
Наличие и понятность навигации внутри образовательной
да/нет
Нет
организации
Доступность питьевой воды
да/нет
Да
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
да/нет
Да
(чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.)
Санитарное состояние помещений образовательной организации
да/нет
Да
Условия, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов
№
Позиция оценивания
Единица
Оценка условий
Директор
В.В. Бутова
12
п/п
измерения
3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов
3.1.1. Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории:
1 Оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами)
да/нет
Да
2 Выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
да/нет
да
3 Адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов
да/нет
нет
4 Специальных кресел-колясок
да/нет
нет
5 Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы
да/нет
нет
3.2.Обеспечение в образовательной организации условий доступности, инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
3.2.1. Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с
другими
1 Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
да/нет
нет
2 Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
да/нет
да
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
3 Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
да/нет
нет
(тифлосурдопереводчика)
4 Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации
в сети
да/нет
да
«Интернет» для инвалидов по зрению
5 Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое
да/нет
нет
обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации
6 Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
да/нет
нет
Аналитический отчет о самообследовании
МБОУ СОШ № 2 г. Тихорецка в 2025 году
Название разделов
Содержание
Аналитическая часть
Общая информация
Полное наименование учреждения - муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 2 города Тихорецка
муниципального образования Тихорецкий район имени
полного кавалера Ордена Славы Василия Семеновича
Шахрая,
юридический адрес: 352121, Россия, Краснодарский край,
Тихорецкий район, город Тихорецк, площадь Шевченко, 2;
фактический адрес: 352121, Россия, Краснодарский край,
Тихорецкий район, город Тихорецк, площадь Шевченко, 2;
352121, Россия Краснодарский край, Тихорецкий район,
город Тихорецк, улица Ленина, 58.
контактные данные: 8(86196)5-65-89
Информация об учредителе: функции и полномочия
Учредителя Учреждения осуществляет администрация
муниципального образования Тихорецкий район.
Управление образования администрации муниципального
образования Тихорецкий район в пределах своих
полномочий осуществляет функции и полномочия
Учредителя.
Ф.И.О. руководителя Учреждения - Бутова Вера
Викторовна.
Реквизиты лицензионного разрешения на ведение
образовательной деятельности: Лицензия на осуществление
образовательной деятельности Министерства образования и
науки Краснодарского края от 07 ноября 2019 № 09378,
серия 23Л01 № 0006788.
свидетельства о госаккредитации: Свидетельство о
государственной аккредитации Министерства образования и
науки Краснодарского края № 040045 от 06 апреля 2020 года
серия 23А01 № 00001857.
Режим работы: понедельник – пятница с 7.00 до 21.00,
суббота с 8.00 до 18.00, воскресенье с 8.00 до 18.00.
Короткая характеристика взаимодействия с органами
исполнительной власти, организациями-партнерами:
Учреждение является некоммерческой организацией,
собственником имущества которой является муниципальное
образование Тихорецкий район. Полномочия учредителя
Учреждения осуществляет администрация муниципального
образования Тихорецкий район (далее - Учредитель).
Координацию и регулирование деятельности Учреждение
осуществляет управление образования администрации
муниципального образования Тихорецкий (далее –
управление образования).
Управление образования, управление муниципальных
ресурсов администрации муниципального образования
2
Название разделов
Содержание
Тихорецкий район (далее - управление муниципальных
ресурсов) в пределах своих полномочий осуществляют в
отношении Учреждения функции и полномочия Учредителя.
Управление образования в отношении Учреждения является
главным распорядителем средств бюджета муниципального
образования Тихорецкий район.
Учреждение является юридическим лицом и имеет лицевой
счет, открытый в установленном порядке в территориальном
органе Федерального казначейства; обособленное
имущество, находящееся в муниципальной собственности
муниципального образования Тихорецкий район, на праве
оперативного управления; план финансово-хозяйственной
деятельности и смету доходов и расходов по приносящей
доход деятельности, а также самостоятельный баланс.
Учреждение от своего имени может приобретать и
осуществлять имущественные и личные неимущественные
права, заключать договоры, нести обязанности, быть истцом
и ответчиком в суде.
Особенности управления
Структура административных органов учреждения, порядке
подчиненности структур (от директора до совета учеников):
1. Директор ОУ.
2. Заместитель директора по УР:
-учителя – предметники.
3.Заместитель директора по ВР:
- организаторы внеклассной и внешкольной работы с
детьми;
- ученическое самоуправление;
- ШМО классных руководителей;
- родительский комитет класса;
- классные родительские собрания.
4. Заместитель директора по УМР:
- ШМО педагогов начальных классов.
5. Заместитель директора по УМР:
- научное общество учеников;
- методический совет;
- ШМО учителей предметников;
Перечень действующих методобъединений:
-физико-математических дисциплин
-естественно-обществоведческих дисциплин
-художественно-оздоровительных дисциплин
- учителей начальных классов
-педагогические воспитательные технологии
-иностранные языки
-русский язык и литература.
6.Заместитель директора по АХР.
Образовательная
деятельность
Нормативно-правовая база, согласно которой определяются
особенности ведения учебно-воспитательной работы
3
Название разделов
Содержание
(базовые - ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», нормативы ФГОС, СанПиН 2.4.2.2821-10).
Информация об организации учебного процесса:
общее число учащихся – 992;
количество профильных классов по уровням общего
образования -2:
- 11 класс: гуманитарного профиля, психологопедагогической направленности : литература,
обществознание.
-10 класс: гуманитарного профиля, психологопедагогической направленности : литература,
обществознание.
продолжительность уроков: с 8.00 до 19.00,
учебных недель: пятидневка (1-11 класс),
профили обучения: гуманитарный
направления воспитательной работы:
-духовно-нравственное;
-патриотическая;
-профилактика дорожно-транспортных происшествий;
-экологическая;
-правовое;
-физкультурно-спортивное;
-художественно-эстетическое;
структура модуля дополнительного образования:
- кружок «Самбо»
- кружок «Военно-спортивное многоборье»
- кружок «Шахматы»
- кружок «Казачьи игры»
- кружок «Разговор о правильном питании»
- кружок «Пеший туризм»
- кружок «История и культура кубанского казачества»
- кружок «История и современность кубанского казачества»
- кружок «ОПК»
- кружок «Традиционная культура кубанского казачества»
- кружок «Физика»
- кружок «Химия в задачах»
- кружок «Мы и окружающий мир»
- кружок «Школьный театр»
- кружок «Секреты русского языка»
- кружок «Разговор о профессиях»
- кружок «Коррекционно-развивающие занятия с
психологом»
- кружок «Искусственный интеллект»
- кружок «Основы финансовой грамотности»
- кружок «Финансовая математика»
- всероссийский образовательный проект «Самбо в школе»
4
Название разделов
Содержание
- всероссийский образовательный проект «Шахматы в
школе».
Сведения о результатах освоения обучающимися
программного минимума, сводные результаты успешности
сдачи ОГЭ, ЕГЭ.
Качество предоставления
образовательных услуг
1
русский язык
76,2
2
математика(профиль)
73,9
3
биология
54,4
4
история
66
5
обществознание
73,5
6
физика
69,2
7
литература
8
химия
64,4
9
английский язык
52,3
100
сводные результаты успешности сдачи ОГЭ:
1
русский язык
28,4
2
математика(профиль)
11,3
Данные о достижениях участников и призеров предметных
олимпиад:
Победители ВсОШ:
школьный этап - 176
муниципальный этап - 11
региональный - 0
Призеры:
школьный этап -628
муниципальный этап - 49,
региональный - 1
конкурсов - 420, предметных соревнований и викторин.
Востребованность
выпускников школы
Данные о количестве поступивших в ссузы и вузы, а также
трудоустройстве выпускников - 26 чел.
Отдельно следует представить количество выпускников,
продолживших обучение согласно выбранному в школе
профилю – 9 чел.
Внутреннее оценивание
качества образования
Средние баллы выпускников по ЕГЭ
Русскому языку -76,2
5
Название разделов
Содержание
Математике - 73,9
Численность выпускников, получивших
неудовлетворительные баллы по итогам итогового
оценивания и т.д. - 0
локальный акт, регламентирующий процедуры проведения
ВШК: Положение о внутришкольном контроле МБОУ СОШ
№ 2 г. Тихорецка;
выявленный показатель качества образования-33%
результаты удовлетворенности родителей учащихся
качеством учебно-воспитательного процесса, полученные в
ходе анонимного анкетирования – 99%
Кадровая
укомплектованность
Полнота кадрового обеспечения 100 %;
общее количество педагогов – 52 человек
данных об их стаже:
до 5 лет – 23 человека
свыше 30 лет - 7 человек
квалификации:
- высшая 8 человек
- первая 6 человек
Методическое обеспечение
Оборудование методкабинета (сведения о количестве
учебно-методических пособий) – 5 комплектов
Библиотечноинформационное
обеспечение
Школьная библиотека МБОУ СОШ № 2 г. Тихорецка
расположена на первых этажах двух зданий. Общая площадь
составляет 68 кв. м. В библиотеке имеется читальный зал,
рассчитанный на 25 посадочных мест, для пользователей
читального зала. Число посадочных мест по сравнению с
предыдущим отчетным периодом не изменилось. Общее
количество единиц хранения фонда библиотеки- 12704, из
них: объем фонда учебной литературы - 11970 единиц,
учебно-методической литературы – 240 ед. художественной
литературы – 492 ед. Пополнение и обновление учебного
фонда за отчетный период составило 4275 ед, на сумму
3057839,40 руб. Число обязательной учебной литературы на
одного учащегося составляет - 13 единиц. В библиотеке
имеется выход в интернет, электронный каталог. Библиотека
оснащена МФУ (средством копирования, сканирования и
распечатки материала). Персональных компьютеров с
выходом в интернет в читальном зале нет. Книжный фонд
библиотеки востребован: учебный фонд - 100%,
востребованность читального зала высокая, так как фонд
художественной и справочной литературы небольшой.
наличие доступа для учеников и педагогов к электронным
учебным ресурсам – нет.
Материально-техническая
база
Характеристика общих и учебных площадей МБОУ СОШ №
2 г. Тихорецка – удовлетворительная,
площади помещений для осуществления образовательного
6
Название разделов
Содержание
процесса (2320), в которых осуществляется образовательная
деятельность в расчете на одного обучающегося – 2,45 м2
Характеристика учебных кабинетов, лабораторий –
удовлетворительная, оснащены в полном объеме для
обеспечения образовательного процесса.
Имеются 2 столовых полного цикла;
Договор с ООО «Комбинат школьного питания»
муниципального образования Тихорецкий район о порядке
обеспечения питанием обучающихся и сотрудников; охват
горячим питанием обучающихся – 94% обеспечение
питанием льготных категорий обучающихся - 516,
количество посадочных мест в столовых - 220.
Имеется медицинский и процедурный кабинеты (два
кабинета и две процедурные).
Заключен договоров с МБУЗ «Тихорецкая ЦРБ» о порядке
медицинского обслуживания обучающихся и сотрудников.
Обеспечивает медицинское обслуживание - фельдшер.
Имеется 2 спортивных зала – 715,3 м2 их площадь общая и в
расчете на одного обучающегося- 0,76 м2.
Изменения повышающие доступность организации для лиц
с ограниченными возможностями здоровья – имеется
пандус.
Имеется современная система противопожарной
безопасности, а также телефоны экстренного вызова,
видеонаблюдение зданий, помещений и территории школ.
Приобретен комплект оборудования системы экстренного
оповещения.
Статистическая часть
7
Название разделов
Содержание
В форме сводной таблицы представить данные, полный
перечень которых отражен в приложениях к приказу
Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324, а именно:
по образовательной деятельности:
общая численность учащихся – 971;
количество детей, проходящих обучение по программам
начального (421 обучающийся), основного (500
обучающихся) и среднего общего образования
(50обучающихся);
процент показателей успеваемости - 100%
средние балы выпускников по ГИА и ЕГЭ (по русскому
языку и математике):
ЕГЭ:
1
русский язык
79,7
математика(профиль)
66,5
1
русский язык
28,4
2
математика(профиль)
17
2
Показатели деятельности
ОГЭ:
численность выпускников, получивших
неудовлетворительные баллы по итогам итогового
оценивания - 0.
по инфраструктуре:
данные о количестве компьютеров – 84 шт.,
экземпляров учебной литературы - 12704 экз.,
на одного ребенка - 13 экз.,
наличие электронного документооборота - да,
читального зала в школьной библиотеке (и уровня его
оснащенности) - да,
общая площадь помещений ОУ - 2320 кв. м.
Выводы
Директор
Деятельность организации актуальным нормативным
требованиям соответствует. Средние баллы выпускников по ЕГЭ
и ОГЭ практически по всем предметам выше среднего краевого
показателя.
В первом полугодии 2024-2025-го учебного года приступили к
работе 2 молодых педагога (2 студента 3-4 курса, ).
Бутова В.В.