Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему
здоровью, к познанию себя:
– ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию
позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и
способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить
жизненные планы;
– готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в
процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
– готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства,
собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную
позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и
настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и
достижений нашей страны;
– готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в
соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского
общества,

потребность

в

физическом

самосовершенствовании,

занятиях

спортивно-оздоровительной деятельностью;
– принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни,
бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому
и психологическому здоровью.
Создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции,
гражданской

ответственности,

основанной

на

традиционных

культурных,

духовных и нравственных ценностях российского общества и в сравнении с
англоязычными странами; развитие культуры межнационального общения;
формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства,
взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному
достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к
Родине (Отечеству):
– неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
– российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в
поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности
российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению
Отечеству, его защите;
– уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за
свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России,
уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
– формирование уважения к русскому языку как государственному языку
Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и
главным фактором национального самоопределения;
– воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов,
проживающих в Российской Федерации.
Формирование у детей патриотизма, чувства гордости за свою Родину,
готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России на
основе развития программ патриотического воспитания детей, в том числе военнопатриотического воспитания на основе аутентичных текстов.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону,
государству и к гражданскому обществу:
– гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена
российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности,
уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные
национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности,
готового к участию в общественной жизни;
– признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые
принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных
прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать
собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным

принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, правовая и политическая грамотность.
– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и
общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм
общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
– интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к
договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
– готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений,
затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах
общественной

самоорганизации,

самоуправления,

общественно

значимой

деятельности;
– приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи
народов; воспитание уважительного отношения к национальномудост
– оинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
– готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма,
ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
Развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости,
милосердия

и

дружелюбия)

посредством

чтения

и

обсуждения

текстов;

формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе
способности к сознательному выбору добра; содействия формированию у детей
позитивных жизненных ориентиров и планов; оказания помощи детям в выработке
моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе
проблемных, стрессовых и конфликтных (на основе ситуативных диалогических
высказываний).
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими
людьми:
– нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности
и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания,
находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

–

принятие

гуманистических

ценностей,

осознанное,

уважительное

и

доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
– способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям,
в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;
бережное,

ответственное

и

компетентное

отношение

к

физическому

и

психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
– формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе
способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения
на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести,
долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
– развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего
возраста,

взрослыми

в

образовательной,

общественно

полезной,

учебно-

исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему
миру, живой природе, художественной культуре:
– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки,
значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение
достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и
отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и
общества;
– готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию
как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
– экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным
богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических
процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за
состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования,
нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение
опыта эколого-направленной деятельности;
– эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству
собственного быта.

Эффективное
наследия,

в

том

использование
числе

уникального

литературного,

российского

музыкального,

культурного

художественного,

театрального и кинематографического (аутентичные тексты: чтение и обсуждение).
Воспитание экологически целесообразного отношения к природе как основе
жизни, на примере текстов и аудиозаписей на английском языке, знакомство
учащихся с вредным влиянием на организм и природу некоторых вредных
привычек( алкоголь, курение, наркотики…)
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и
родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
– ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия
ценностей семейной жизни;
– положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства),
интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере
социально-экономических отношений:
– уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей
собственности,
– осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации
собственных жизненных планов;
– готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к
возможности участия в решении личных, общественных, государственных,
общенациональных проблем;
– потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым
достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным
видам трудовой деятельности;
– готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних
обязанностей.
Формирование и воспитание трудовых навыков, аккуратности, доведение
начатой работы до конца, привитие навыков самоконтроля, формирование умений
и навыков, необходимых в жизни, развитие способностей применять эти навыки к

поиску и переработке информации на английском языке, привитие навыков
выполнения домашнего задания, самостоятельной работы.

Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального
и академического благополучия обучающихся:
–

физическое,

обучающихся

в

эмоционально-психологическое,
жизни

образовательной

социальное

организации,

благополучие

ощущение

детьми

безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Пробуждение активности исследовательских и познавательных интересов,
привитие учащимся навыков здорового образа жизни через тексты о правильном
питании и олимпийским играм, проведение физкультминуток.
Привитие интереса к технике и технологиям путем использования на уроках
пк, интерактивной доски, интернет-ресурсов и тд.
Планируемые метапредметные результаты освоения ООП
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы
представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках
изученной тематики;
– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать,
поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное
содержание речи»;
– выражать и аргументировать личную точку зрения;
– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах
изученной тематики;
– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
– Формулировать несложные связные высказывания с использованием
основных коммуникативных типов речи (описание, повествование,
рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное
содержание речи»;
– передавать

основное

содержание

прочитанного/

увиденного/услышанного;
– давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст
(таблицы, графики);
– строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на
ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
– Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов
различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в
рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
– выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных
аутентичных

аудиотекстов

различных

жанров

монологического

и

диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся
четким нормативным произношением.
Чтение
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и
жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров
главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
– Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
– писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать
сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
– письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и
примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
– Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;

– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами
пунктуации.
Фонетическая сторона речи
– Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи»;
– владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости
от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
– Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые
глаголы;
– определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
– догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным
языком, по словообразовательным элементам и контексту;
– распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для
обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast,
etc.).
Грамматическая сторона речи
– Оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
– употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
утвердительные,

вопросительные

(общий,

специальный,

альтернативный,

разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и
отрицательной формах);
– употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые
предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в
определенном порядке (Wemovedto a newhouselastyear);
–
употреблятьвречисложноподчиненныепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами

what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during,
so that, unless;
– употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными
союзами and, but, or;
– употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I
seeJim, I’llinvitehimtoourschoolparty) и нереального характера (Conditional II
– If I were you, I would start learning French);
– употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I
hadmyownroom);
– употреблятьвречипредложениясконструкцией so/such (I was so busy that I
forgot to phone my parents);
– употреблятьвречиконструкциисгерундием: to love / hate doing something; stop
talking;
– употреблять в речи конструкции с инфинитивом: wanttodo, learntospeak;
– употреблятьвречиинфинитивцели (I called to cancel our lesson);
– употреблятьвречиконструкцию it takes me … to do something;
– использоватькосвеннуюречь;
–

использоватьвречиглаголывнаиболееупотребляемыхвременныхформах:

Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous,
Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
–употреблятьвречистрадательныйзалогвформахнаиболееиспользуемыхвремен:
Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
– употреблять в речи различные грамматические средства для выражения
будущего времени – tobegoingto, PresentContinuous; PresentSimple;
– употреблятьвречимодальныеглаголыиихэквиваленты (may, can/be able to,
must/have to/should; need, shall, could, might, would);
– согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего
и прошлого;
– употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во
множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
– употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

– употреблять в речи личные, притяжательные, указательные,
неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
– употреблять в речи имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и
исключения;
–

употреблять

в речи

наречия

в

положительной, сравнительной

и

превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much,
few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
– употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место
действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамкахизученной
тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
– проводить подготовленное интервью,проверяя и получаяподтверждение
какой-либо информации;
– обмениваться информацией,проверять и подтверждать
собраннуюфактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
– Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
– обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
– Полно и точно воспринимать информацию в
распространенныхкоммуникативных ситуациях;
– обобщать прослушанную информацию и выявлять факты всоответствии с
поставленной задачей/вопросом.
Чтение
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей

и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
– Писать краткий отзыв на фильм,книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи

– Произносить звуки английского языка четко,естественнымпроизношением,
не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
– Владеть орфографическими навыками;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с
нормамипунктуации.
Лексическая сторона речи
– Использовать фразовые глаголы по широкому спектру
тем,уместноупотребляя их в соответствии со стилем речи;
– узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы
(collocations).
Грамматическая сторона речи
– Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможностиили
вероятности в прошедшем времени (could + havedone; might + havedone);
– употреблять в речи структуруhave/get + something + Participle
II(causativeform) как эквивалент страдательного залога;
– употреблять в речи эмфатические конструкции типаIt’shimwho… It’s
timeyoudi
– употреблять в речи все формы страдательного залога;
– употреблятьвречивременаPast PerfectиPast Perfect Continuous;
– употреблять в речи условные предложения нереального характера
(Conditional 3);
– употреблятьвречиструктуруto be/get + used to + verb;
– употреблять в речи структуруusedto / would + verbдля
обозначениярегулярных действий в прошлом;

– употреблятьвречипредложениясконструкциямиas…as; not so…as;either …
or; neither … nor;
– использовать широкий спектр союзов для выраженияпротивопоставления и
различия в сложных предложениях
2.Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи в 10 классе
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные
традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями. (8ч)
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни. (13ч)
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого
языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство. (6ч)
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.(9ч)
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение
климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и
мира. (10ч)
Современная молодежь
Увлечения

и

интересы.

Связь

с

предыдущими

поколениями.

Образовательные поездки.(23ч)
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Образование и профессии. (17ч)
Страны изучаемого языка
Географическое

положение,

климат,

население,

крупные

города,

достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и
знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. (12ч)

Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной
деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие
на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка. (4ч)
Предметное содержание речи в 11 классе
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные
традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями. (17ч)
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни. (5ч)
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта. (5ч)
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого
языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство. (11ч)
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии. (6ч)
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение
климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и
мира. (6ч)
Современная молодежь
Увлечения

и

интересы.

Связь

с

предыдущими

поколениями.

Образовательные поездки. (11ч)
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Образование и профессии. (16ч)
Страны изучаемого языка
Географическое

положение,

климат,

население,

крупные

города,

достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и
знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. (21ч)

Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной
деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие
на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка. (4ч)
3. Тематическоепланирование составлено с учётом программы воспитания
МБОУ СОШ № 2 г. Тихорецка
Тематическое планирование составлено с учетом

программы воспитания

МБОУ СОШ № 2 г. Тихорецка. Основные направления программы применительно
к урокам английского языка можно изложить следующим образом:
1.Гражданское воспитание.
2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности.
3. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских
традиционных ценностей.
4. Приобщение детей к культурному наследию (Эстетическое воспитание).
5. Популяризация научных знаний среди детей (Ценности научного познания).
6. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья.
7. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение.
8. Экологическое воспитание.

10 класс
Раздел

Колич
ество
часов

Повседневная
жизнь

8

Темы

колич
ество
часов

Общение в
семье и в
школе

5

Домашние
обязанности.

3

Основные виды деятельности
обучающихся (на уровне универсальных
учебных действий)
Распознают и употребляют в речи
основные значения
изученных лексических единиц (слов,
словосочетаний,
реплик-клише речевого этикета);
применяют основные способы
словообразования;
совершенствуют орфографические
умения и навыки; используют словарь
для контроля правильности написания
употребляемой лексики

3
4

3
7

Имена существительные во множественном
числе, образованные по правилу, и
исключения. Наречия, выражающие
количество, инверсия. Выполнение
тренировочных упражнений.

Современная
молодежь

23

Увлечения и
интересы

6

Образовательн
ые поездки

7

Страны
изучаемого
языка

12

Праздники и
знаменательны
е даты в России
и странах
изучаемого
языка.

5

Профессии

17

Планы на
будущее,

9

расспрашивают собеседника и отвечают
на его вопросы, высказывают свою точку
зрения о проблемах взаимоотношений
между подростками
обсуждают проблемные вопросы и
предлагают свои способы их решения;
воспринимают на слух и полностью
понимают речь учителя, одноклассников;
пишут личное письмо о своих друзьях;
пишут открытку, составляют описание
неудачного путешествия, окончание
истории;
изучают, повторяют и употребляют в
речи:
глаголы в настоящем времени; неличные
формы глагола; модальные глаголы;
причастия настоящего и прошедшего
времени; наречия; фразовые глаголы;
способы образования прилагательных;
приставки;
узнают об особенностях образа жизни,
быта и культуры стран изучаемого языка;
формируют представление о сходстве и
различиях в традициях своей страны и
стран изучаемого языка;
понимают роль владения иностранным
языком в современном мире;

2
4
6

читают аутентичные тексты разных
жанров и стилей (статьи, анкеты,

1
5

4
8

1
2
3
4

проблемы
выбора
профессии

Современные
профессии

5

диалоги, рассказы) с разной глубиной
понимания;
оценивают прочитанную информацию,
обобщают и выражают своё мнение;
составляют план, тезисы
устного/письменного сообщения;
воспринимают на слух и выборочно
понимают аудиотексты, выделяя нужную
информацию;
воспринимают на слух и понимают
основное содержание аудиотекстов;
по репликам прогнозируют содержание
текста;
составляют резюме и письмо-заявление
(о приёме на работу);

7

1
5
7

Анализ способов словообразования.
Понимание основного содержания текста.
Самостоятельное высказывание в связи с
прочитанным

Природа и
экология

10

Природа и
экология

10

Распознают и употребляют в речи
основные значения изученных
лексических единиц (слов,
словосочетаний, реплик-клише речевого
этикета);
читают несложные аутентичные тексты с
полным пониманием и с использованием
различных приёмов смысловой
переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова;
кратко высказываются без
предварительной подготовки на
заданную тему/в связи с ситуацией
общения, используя аргументацию,
выражая своё отношение и давая оценку;

7
8

Употребление в речи конструкции с
глаголами на –ing. Сравнительный анализ
инфинитива и герундия.Выполнение
грамматических упражнений.

Страны
изучаемого
языка

12

Путешествие
по своей стране
и за рубежом

7

узнают об особенностях образа жизни,
быта и культуры стран изучаемого языка;
формируют представление о сходстве и
различиях в традициях своей страны и
стран изучаемого языка;
понимают роль владения иностранным
языком в современном мире;
Условные предложения реального
(ConditionalI ) и нереального характера
(ConditionalII ). Употребление фразового
глагола. Выполнение грамматических
упражнений.

3
4

Городская и
сельская
жизнь

6

Городская и
сельская жизнь

6

Здоровье

13

Здоровый
образ жизни.

10

Посещение
врача

3

Современная
молодежь

23

Связь с
предыдущими
поколениями

10

устанавливают логическую
последовательность основных фактов
текста;
разбивают текст на относительно
самостоятельные смысловые части;
озаглавливают текст, его отдельные
части;
догадываются о значении незнакомых
слов по их сходству со словами
русского языка, по
словообразовательным элементам, по
контексту;
понимают основное содержание
аутентичных текстов;
прогнозируют содержание текста на
основе заголовка или по началу текста;
определяют тему/основную мысль;
выделяют главные факты из текста,
опуская второстепенные;
устанавливают логическую
последовательность основных фактов
текста;
разбивают текст на относительно
самостоятельные смысловые части;
озаглавливают текст, его отдельные
части;
догадываются о значении незнакомых
слов по их сходству со словами
русского языка, по
словообразовательным элементам, по
контексту;
игнорируют незнакомые слова, не
мешающие понять основное содержание
текста;
условные сослагательные предложения
реального и нереального характера;
придаточные предложения разного
типа;
расспрашивают собеседника и отвечают
на его вопросы, высказывают свою точку
зрения о проблемах взаимоотношений
между подростками
обсуждают проблемные вопросы и
предлагают свои способы их решения;
воспринимают на слух и полностью
понимают речь учителя, одноклассников;
пишут личное письмо о своих друзьях;
пишут открытку, составляют описание
неудачного путешествия, окончание
истории;
изучают, повторяют и употребляют в
речи:
глаголы в настоящем времени; неличные

4
8

6

1
6

1
2
3
4
5
6
7
8

Научнотехнический
прогресс

9

Научнотехнический
прогресс

9

Профессии

17

Образование и
профессии

3

Иностранные
языки

4

Иностранные
языки

4

Итого

102

формы глагола; модальные глаголы;
причастия настоящего и прошедшего
времени; наречия; фразовые глаголы;
способы образования прилагательных;
приставки;
читают несложные аутентичные тексты с
полным пониманием и с
использованием различных приёмов
смысловой переработки: переводят
отдельные фрагменты текста, находят
ключевые слова;
устанавливают причинно-следственную
связь фактов и событий текста;
восстанавливают целостность текста
путём добавления пропущенных
фрагментов;
Ведут диалог-расспрос в рамках
предложенной тематики и лексикограмматического материала;
сообщают информацию, отвечая на
вопросы разных видов;
самостоятельно запрашивают
информацию;
обращаются за разъяснениями, уточняют,
переспрашивают собеседника;
составляют план, тезисы
устного/письменного сообщения;
воспринимают на слух и выборочно
понимают аудиотексты, выделяя нужную
информацию;
устанавливают логическую
последовательность основных фактов
текста;
разбивают текст на относительно
самостоятельные смысловые части;
озаглавливают текст, его отдельные
части;
догадываются о значении незнакомых
слов по их сходству со словами
русского языка, по
словообразовательным элементам, по
контексту;
изучают, повторяют и употребляют в
речи:
условные сослагательные предложения
реального и нереального характера;
придаточные предложения разного
типа; глаголы в настоящем времени;
неличные формы глагола; модальные
глаголы; причастия настоящего и
прошедшего времени; наречия; фразовые
глаголы; способы образования
прилагательных; приставки

2
5

1
7

2
4

11 класс
Раздел

Коли
честв
о
часов

Повседневная
жизнь

17

Темы

Общение в
семье и в
школе

Домашние
обязанности.

Класс
Основные виды деятельности
,
обучающихся (на уровне универсальных
колич
учебных действий)
ество
часов
11
Распознают и употребляют в речи
основные значения
изученных лексических единиц (слов,
словосочетаний,
реплик-клише речевого этикета);
применяют основные способы
словообразования;
совершенствуют орфографические
умения и навыки; используют словарь
6
для контроля правильности написания
употребляемой лексики

3
4

3
7

Чтение диалога, подстановка пропущенных
фраз. Восприятие текста на слух,
драматизация диалога. Аудирование с
выборочным пониманием необходимой
информации.

Здоровье

5

Здоровье

5

понимают основное содержание
аутентичных текстов;
прогнозируют содержание текста на
основе заголовка или по началу текста;
определяют тему/основную мысль;
выделяют главные факты из текста,
опуская второстепенные;
устанавливают логическую
последовательность основных фактов
текста;
разбивают текст на относительно
самостоятельные смысловые части;
озаглавливают текст, его отдельные
части;
догадываются о значении незнакомых
слов по их сходству со словами
русского языка, по
словообразовательным элементам, по
контексту;
Сравнительный анализ настоящего,
будущего, прошедшего.видо-временных
форм глагола.

Спорт

5

Спорт

5

Распознают и употребляют в речи
основные значения изученных
лексических единиц (слов,
словосочетаний, реплик-клише речевого
этикета);
читают несложные аутентичные тексты с
полным пониманием и с использованием
различных приёмов смысловой
переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова;
Написание письма неофициального стиля по

1
6

плану с опорой на образец.
Прогнозирование содержания текста; чтение
с пониманием основного содержания текста.
Высказывание на основе прочитанного,
поведение в стрессовых ситуациях.
Чтение, ответы на вопросы по прочитанному.
Обсуждение порядка написания письма,
используемой лексики, поиск ключевых
слов.
Сравнительный анализ употребления
модальных глаголов, выражающих
предположение, возможность,
критику.Выполнение тренировочных
упражнений.
Прогнозирование содержания текста по
заголовку и подзаголовкам; ознакомительное
и изучающее чтение. Сообщение в связи с
прочитанным текстом, выражение своего
отношения к прочитанному.
Понимание основного содержания отрывка
из произведения. Работа со словарём. Выбор
правильных вариантов ответов к вопросам.
Понимание основного содержания текста,
выбор правильных ответов на поставленные
вопросы, аудирование с извлечением
нужной информации. Эссе «За и против»

4
8

6

Распознают и употребляют в речи
основные значения изученных
лексических единиц (слов,
словосочетаний, реплик-клише речевого
этикета);
читают несложные аутентичные тексты с
полным пониманием и с использованием
различных приёмов смысловой
переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова;

7
8

Увлечения и
интересы

5

1

Связь с
предыдущими
поколениями

3

Образовательн
ые поездки

3

Современные
профессии

4

Образование и
профессии.

3

Понимание основного содержания текста.
Выборочное понимание на слух
необходимой информации. Самостоятельное
высказывание в связи с прочитанным
текстом.
Выражение последовательности событий в
сложноподчиненных предложениях (when,
while, assoonas, before). Обсуждение порядка
написания рассказа, анализ употребления
прилагательных и наречий в описаниях.
Поисковое и изучающее чтение.
Высказывания на основе прочитанного,
аудирование с извлечением нужной
информации. Продуцирование связанных
высказываний с использованием основных
коммуникативных типов речи.
Понимание основного содержания текста.
Выборочное понимание на слух
необходимой информации. Самостоятельное
высказывание в связи с прочитанным
текстом.
Ознакомление с планом написания

Городская и
сельская
жизнь

11

Городская и
сельская жизнь

11

Научнотехнический
прогресс

6

Научнотехнический
прогресс.

6

Природа и
экология

6

Природа и
экология

Современная
молодежь.

11

Профессии.

16

5

2

2

1
7

Планы
будущее,
проблемы
выбора
профессии
Страны
изучаемого
языка.

Иностранные
языки

Итого

21

4

на

9

Достопримечат
ельности
Праздники и
знаменательны
е даты в России
и странах
изучаемого
языка.
Путешествие
по своей стране
и за рубежом
Достопримечат
ельности
Иностранные
языки

4
3

9

5
4

102

письма(вступление, основная часть,
заключение). Использование слов-связок и
устойчивых словосочетаний.
Анализ способов словообразования.
Понимание основного содержания текста.
Самостоятельное высказывание в связи с
прочитанным
Чтение с извлечением нужной информации,
работа со словарём, высказывание на основе
прочитанного. Написание электронного
письма.
Прогнозирование содержания текста;
поисковое, изучающего чтение, выполнение
задания на множественный выбор, работа со
словарем, сообщение в связи с прочитанным,
выражение своего отношения к
прочитанному.
Анализ способов словообразования.
Выборочное понимание необходимой
информации из текста, аудирование.
Выполнение тренировочных упражнений.
Чтение текста с извлечением нужной
информации, с полным пониманием
прочитанного, заполнение пропусков.
Аудирование, написание личного письма,
выполнение грамматических упражнений.

1
7

3
4
3
4

3
4
3
4
2
4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».