УТВЕРЖДАЮ
СОГЛАСОВАНО
Директор МБОУ СОШ № 2 г. Тихорецка
Председатель Совета МБОУ СОШ № 2 г. Тихорецка
___________________ В.В. Бутова
_____________________ А.А. Скуратова (рассмотрено на (утверждено приказом ОУ от 29.08.2025 № 846)
заседании Управляющего совета и рекомендовано к утверждению,
протокол от 28.08.2025 № 4)
Публичный доклад муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 2 города Тихорецка
муниципального образования Тихорецкий район имени полного
кавалера Ордена Славы Василия Семеновича Шахрая в 2025
году
I. Констатирующая часть.
№ п/п
Направление/ Наименование показателя
Единица измерения
Значение за 2024-2025
учебный год
1. Общая характеристика образовательного учреждения
1.1.
Наименование общеобразовательного учреждения
1.2.
Организационно-правовая форма
1.3.
Месторасположение
1.4.
1.5.
Полное наименование
муниципальное,
государственное
муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение средняя
общеобразовательная школа № 2
города Тихорецка
муниципального образования
Тихорецкий район имени полного
кавалера Ордена Славы
Василия Семеновича Шахрая
Муниципальное
городское, сельское
Городское
Наличие лицензии
Реквизиты
(дата, №)
Наличие аккредитации
Реквизиты
(дата, №)
Лицензия№09378серия23Л01 №
0006788от07ноября2019года
Свидетельство о государственной
аккредитации№04045
от 06 апреля 2020 года
Серия23А01№0001857
1.6.
Адрес ОУ
Индекс, муниципальное
образование, населенный
пункт, улица, дом
352121, Россия, Краснодарский
край, Тихорецкий район, город
Тихорецк, площадь
Шевченко,2
352121, Россия, Краснодарский
край, ул.Ленина,58
1.7.
Сайт ОУ
Наименование
http://тихорецксош2.школакубани.
рф/
1.8.
Электронная почта
Наименование
school2tih@mail.ru
Единица измерения
Значение за 2024-2025
учебный год
№ п/п
Направление/ Наименование показателя
2. Особенности микрорайона ОУ
2.1.
Наличие учреждений дополнительного образования для детей
Перечень учреждений
МБОУ ДОД ЦВР «Гармония»
города Тихорецка,
2.2.
Наличие спортивных школ (секций, клубов)
Перечень
ДЮСШ «Альтаир», «Виктория»,
ДЮСШ ст. Терновской,
Спортивный клуб «Чемпион» на
базе спортивного зала школы.
МБУ ДО СШ «Энергия»
2.3.
Наличие спортивных площадок по месту жительства
Перечень
Площадкамикрорайона№7,
Площадка на территории школы
2.4.
Наличие дошкольных образовательных учреждений
Перечень
ДОУ
МДОУ детский сад «Сказка»
Комбинированного вида
2.5.
Наличие досуговых учреждений
Перечень
Клуб для подростков «Заря»
2.6.
Другие
Перечень
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика
3.1.
Число обучающихся, из них:
человек
3.1.1.
сирот
человек
1
3.1.2.
опекаемых
человек
8
3.1.3.
детей-инвалидов
человек
21
3.1.4.
подвозится школьными автобусами
человек
30
3.1.5.
обучающихся на дому
человек
5
3.1.6.
обучающихся в форме экстерната
человек
0
3.1.7.
состоят на учете в ОПДН
человек
4
3.1.8.
состоят на школьном профилактическом учете
человек
2
3.1.9.
состоят на учете в группе риска
человек
0
3.1.10.
неполных семей/ в них детей (всего, из них в ОУ)
кол-во/ человек
86/105
3.1.11.
многодетных семей/ в них детей (всего, из них в ОУ)
кол-во/ человек
57/172
3.1.12.
малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей
(всего, из них в ОУ)
кол-во/человек
13/27
3.1.13.
неблагополучных семей/ в них детей (всего), из них в ОУ )
кол-во/ человек
4/8
3.2. По классам обучения
1-ые классы
на 20.09.2024 (по данным
статотчетности ОО-1)
кол-во кл./ число обуч-ся
90
Единица измерения
Значение за 2024-2025
учебный год
2-ые классы
кол-во кл./ число обуч-ся
112
3-тьи классы
кол-во кл./ число обуч-ся
101
4-ые классы
кол-во кл./ число обуч-ся
125
5-ые классы
кол-во кл./ число обуч-ся
91
6-ые классы
кол-во кл./ число обуч-ся
105
7-ые классы
кол-во кл./ число обуч-ся
107
8-ые классы
кол-во кл./ число обуч-ся
104
9-ые классы
кол-во кл./ число обуч-ся
116
10-ые классы
кол-во кл./ число обуч-ся
29
11-ые классы
кол-во кл./ число обуч-ся
22
Всего:
кол-во кл./ число обуч-ся
1002
кол-во классов
39
кол-во классов и
наименование профилей
гуманитарный,
социально-педагогической
направленности
кол-во классов
нет
кол-во классов и их
специфика
нет
№ п/п
Направление/ Наименование показателя
3.3. По типу классов:
3.3.1.
общеобразовательных
3.3.2.
профильный
3.3.3.
коррекции (VII вида)
3.3.4.
других (класс-группа для детей VIII вида)
3.4. Средняя наполняемость классов
человек
4. Структура управления общеобразовательным учреждением
1
4.1.
педсовет
кем и когда утвержден
4.2.
общее собрание трудового коллектива
кем и когда утвержден
в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления
25,6
1
Приказ № 721 от 19.09.2013
Приказ № 1 от 29.08.2007
4.3.
управляющий совет (Совет)
кем и когда утвержден
Приказ № 112/6 от 04.09.2008
4.4.
родительский комитет
кем и когда утвержден
Приказ № 1249 от 28.08.2024
4.5.
другие органы (совет ученического самоуправления)
кем и когда утвержден
нет
5. Условия обучения, воспитания и труда
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса
5.1.1.
5.1.2.
Всего педагогических работников:
человек
52
в том числе учителей
человек
45
Единица измерения
Значение за 2024-2025
учебный год
- высшее
человек
48
- среднее специальное
человек
2
- неполное высшее
человек
- студенты Вузов
человек
- среднее общее
человек
Образовательный уровень педагогических работников:
№ п/п
5.1.3.
5.1.4.
Направление/ Наименование показателя
2
Квалификация педагогов:
высшая квалификационная категория
человек
10
первая квалификационная категория
человек
11
соответствие занимаемой должности
человек
19
без аттестации
человек
15
до 3-х лет
человек
15
до 5-ти лет
человек
9
5-10 лет
человек
5
Стаж работы по специальности:
5.1.5.
5.1.6.
10-15 лет
человек
5
15-20 лет
человек
1
свыше 20 лет
человек
17
до 25 лет
человек
12
25-30 лет
человек
9
30-35 лет
человек
7
35-40 лет
человек
4
40-45 лет
человек
2
45-50 лет
человек
3
50-55 лет
человек
5
женщины свыше 55 лет
человек
10
мужчины свыше 60 лет
человек
-
Возрастной состав педагогических работников:
Имеют звания, из числа работающих в ОУ, на дату отчета:
Заслуженный (народный) учитель РФ
ФИО, должность, предмет
(направление), год
Отличник просвещения
ФИО, должность, предмет
(направление), год
№ п/п
Направление/ Наименование показателя
Единица измерения
Значение за 2024-2025
учебный год
Почетный работник общего образования РФ
Н.Ю.,
учитель
ФИО, должность, предмет 1.Оганесян
географии и обществознания, 2003
(направление), год
2.Бутова В.В., директор, учитель
географии, 2023
Почетный работник сферы образования РФ
ФИО, должность, предмет
(направление), год
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ,
Министерства просвещения РФ
ФИО, должность, предмет 1.Бутова Вера Викторовна,
директор, учитель географии, 2010
(направление), год
2.Душенко Ирина Владимировна,
учитель русского языка и
литературы, 2017
3.Ильина Светлана Эльдар кызы,
учитель начальных классов, 2019
4.Ширяева Наталья Федоровна,
учитель математики, 2015
5.Овдиенко Лариса Николаевна,
учитель начальных классов, 2020
6.Оганесян Наталья Юрьевна,
географии и обществознания,2010
7.Удальцова Раиса Ивановна,
учитель кубановедения,
2009
8.Шершнёва Наталья
Александровна, учитель физики,
2008
Заслуженный учитель Кубани
ФИО, должность, предмет Оганесян Наталья Юрьевна,
(направление), год
учитель географии и
обществознания, 2024
Почетная грамота Министерства образования, науки и
молодежной политики КК
ФИО, должность, предмет 1.Бутова Вера Викторовна,
(направление), год
директор, учитель географии, 2020,
2023
№ п/п
Направление/ Наименование показателя
Единица измерения
Значение за 2024-2025
учебный год
2.Душенко Ирина Владимировна,
учитель русского языка и
литературы, 2021
3.Ильина Светлана Эльдар кызы,
учитель начальных классов, 2013
4.Люлюк Юлия Владимировна,
учитель начальных классов, 2017
5.Оганесян Наталья Юрьевна,
учитель географии и
обществознания, 2017 г.
6. Бедюх Дарья Андреевна,
учитель начальных классов 2022
Благодарность Министерства образования, науки и молодежной ФИО, должность, предмет 1.Бутова Вера Викторовна,
директор, учитель географии 2019
политики КК
(направление), год
2.Душенко Ирина Владимировна,
учитель русского языка и
литературы, 2015
3.Набока Наталья Вячеславовна,
учитель начальных классов, 2018
4.Овдиенко Лариса Николаевна,
учитель начальных классов, 2017
5.Оганесян Наталья Юрьевна,
учитель географии и
обществознания, 2021
Благодарность главы МО Тихорецкий район
ФИО, должность, предмет 1.Набока Наталья Вячеславовна,
учитель начальных классов, 2013
(направление), год
2.Бедюх Дарья Анндреевна,
учитель начальных классов, 2022
3.Ходотай Юлия Юрьевна,
педагог-психолог, 2021
4. Оганесян Наталья Юрьевня,
учитель географии, 2017
№ п/п
Направление/ Наименование показателя
Единица измерения
Значение за 2024-2025
учебный год
5.Белоусова Юлия Александровна,
заместитель директора, учитель
физики, 2022
Иные награды (указать наименование)
5.1.7.
ФИО, должность, предмет
(направление), год
Являются победителями конкурсов, из числа работающих в ОУ, на дату отчета:
Лучших учителей РФ
ФИО, должность, предмет 1.Бутова Вера Викторовна,
директор, учитель географии,2007
(направление), год
2. Оганесян Наталья Юрьевна,
учитель географии и
обществознания,2007,2010, 2015,
2024
3. Удальцова Раиса Ивановна,
учитель Кубановедения, 2009.
Конкурса «Учитель года», «Учитель здоровья», «Педагог-психолог», «Учитель ОПК» и т.п:
5.1.8.
Муниципальный этап
ФИО, должность, предмет 1. Бутова В.В. директор, учитель
географии, «Директор года
(направление), год
2021»,
2. Бедюх Д.А., учитель ОПК 2022
3. Пантелеева А.Г., учитель
начальных классов,
«Педагогический дебют» 2024г.
4. Захарова Т.Д., учитель
географии «Педагогический
дебют» 2025
Краевой этап
ФИО, должность, предмет
(направление), год
Другие конкурсы профессионального мастерства за 2024-2025 учебный год (наименование):
№ п/п
Направление/ Наименование показателя
Единица измерения
ФИО, должность, предмет
(направление)
5.1.8.
5.1.10.
1. Бутова В.В. учитель географии,
«Директор года 2021»
2. Куренная Надежда
Дмитриевна,
«Педагогпсихолог, Кубани
2024»
3. Громова Е.Ю., учитель ИЗО и
технологии, 2024
4. Лубенцова Анастасия
Александровна, учитель
начальных классов
«Педагогический дебют» 2022
5. Бедюх Д.А., учитель ОПК 2022.
Награждены премиями, из числа работающих в ОУ на дату отчета:
Награждены премиями администрации Краснодарского края
(например, «За заслуги перед Краснодарским краем» за
подготовку 100-балльников на ЕГЭ)
5.1.9.
Значение за 2024-2025
учебный год
ФИО, должность, предмет
(направление), год
Использование ИКТ и ЦОС в образовательном процессе:
прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ/ЦОС
кол-во
52
владеют ИКТ
кол-во
52
используют ИКТ в образовательном процессе
кол-во
52
используют интерактивную доску в образовательном процессе
кол-во
52
%
100
Всего с высшим образованием
чел./%
48/92,3%
Из них: с высшим профессиональным педагогическим
образованием
чел./%
43/ 82,6 %
Всего со средним профессиональным образованием
чел./%
4/ 7,69
Обеспеченность образовательного процесса учителями в
соответствии с базовым образованием:
5.1.11.
Из них: со средним профессиональным педагогическим
образованием
чел./%
4 /7,69
Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной
подготовки учителями не ниже I квалификационной категории
да/нет
да
№ п/п
Направление/ Наименование показателя
Единица измерения
Значение за 2024-2025
учебный год
5.1.12.
Количество/удельный вес педагогических работников,
прошедших обучение для организации работы с
детьмиинвалидами и детьми с ОВЗ
чел./%
52/100
5.1.13.
Количество/удельный вес педагогических работников,
прошедших обучение для организации работы с одаренными
школьниками
чел./%
15/ 27,27
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)
5.2.1.
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН
да/нет
да
5.2.2.
Наличие работающей системы холодного и горячего
водоснабжения (включая локальные системы),
обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в
соответствии с СанПиН
да/нет
Да
5.2.3.
Наличие работающей системы канализации, а также
оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов
да/нет
Да
5.2.4.
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого
количества средств пожаротушения, подъездных путей к
зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности
да/нет
Да
5.2.5.
Соответствие электропроводки здания современным
требованиям безопасности
да/нет
Да
5.2.6.
Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора
пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в
соответствии с СанПиН
да/нет
Да
5.2.7.
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора
пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков
физической культуры спортивного зала площадью не менее
9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными
раздевалками, действующими душевыми комнатами и
туалетами
да/нет
Да
5.2.8.
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и
автоматической системы оповещения людей при пожаре
да/нет
Да
5.2.9.
Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора
пользования) компьютерных классов, оборудованных
металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или
проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и
да/нет
да
№ п/п
Направление/ Наименование показателя
Единица измерения
Значение за 2024-2025
учебный год
площадью, обеспечивающей установку компьютеров в
количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где
m - проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы) из расчета не
менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в
учреждении)
5.2.10.
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой
низковольтного электропитания к партам учащихся (включая
независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих
классы старше 7-го)
да/нет
Да
5.2.11.
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и
подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ,
имеющих классы старше 7-го)
да/нет
Да
5.2.12.
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение
территории, наличие оборудованных мест для отдыха)
да/нет
Да
5.2.13.
Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного
(или на условиях договора пользования) лицензированного
медицинского кабинета
да/нет
да
5.2.14.
Число компьютеров всего (данные статистического отчета ОО2), в том числе:
кол-во
85
Количество компьютеров для осуществления образовательного
процесса, из них:
кол-во
79
Кол-во компьютеров со сроком эксплуатации не более 5 лет
кол-во
59
Число школьников в расчете на один компьютер,
используемый для осуществления образовательного процесса,
из них:
человек
11,8
Число школьников в расчете на один компьютер сроком
эксплуатации не более 5 лет
человек
16,9
5.2.15.
5.2.16.
Количество
мультимедийных
статистического отчета ОО-2)
5.2.17.
проекторов
(данные
кол-во
21
Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор
человек
47,4
5.2.18.
Количество интерактивных досок (данные статистического
отчета ОО-2)
кол-во
24
5.2.19.
Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску
кол-во
41,5
№ п/п
Направление/ Наименование показателя
Единица измерения
Значение за 2024-2025
учебный год
5.2.20.
Количество МФУ (данные статистического отчета ОО-2)
кол-во
11
5.2.21.
Количество принтеров (данные статистического отчета ОО-2)
кол-во
6
5.2.22.
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно
распространяемого общесистемного и прикладного
программного обеспечения (операционная система, офисные
программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы)
для каждого установленного компьютера
да/нет
-
5.2.23.
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования)
оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая
атлетика» программы по физической культуре (размеченные
дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный
сектор для метания и прыжков в длину)
да/нет
да
5.2.24.
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика,
термодинамика, механика, оптика, ядерная физика)
лабораторных комплектов (в соответствии с общим
количеством лабораторных работ согласно программе по
физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m –
проектная наполняемость классов в соответствии с предельной
численностью контингента школы)
да/нет
да
5.2.25.
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая
химия, органическая химия) лабораторных комплектов
оборудования и препаратов (в соответствии с общим
количеством лабораторных работ согласно программе по химии
в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная
наполняемость классов в соответствии с предельной
численностью контингента школы)
да/нет
да
5.2.26.
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение
(окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая
биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим
количеством лабораторных работ согласно программе по
биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m –
проектная наполняемость классов в соответствии с предельной
численностью контингента школы)
да/нет
да
№ п/п
Направление/ Наименование показателя
Единица измерения
Значение за 2024-2025
учебный год
5.2.27.
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми
программами по географии или наличие лицензионного
демонстрационного компьютерного программного обеспечения
по каждому из разделов географии
да/нет
да
5.2.28.
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми
программами по истории или лицензионного
демонстрационного компьютерного программного обеспечения
по каждому из курсов истории
да/нет
да
5.2.29.
Наличие скоростного выхода в Интернет
скорость, Мб
100Мб/с
5.2.30.
Кол-во школьных автобусов, обеспечивающих подвоз
учащихся/количество учащихся, находящихся на подвозе
ед./чел.
1
5.2.31
Наличие специальных помещений для реализации
образовательных программ:
музыкальный зал
да/нет
Нет
физкультурный зал
да/нет
Да
логопедический (ие) кабинеты
да/нет
Нет
кабинет педагога-психолога
да/нет
Да
кабинет учителя-дефектолога
да/нет
Нет
кубанский уголок
да/нет
Да
кубанское подворье
Да/нет
Нет
кабинет ПДД
да/нет
Да
школьный медиацентр
да/нет
Да
музей (музейная комната, экспозиция)
да/нет
Да
парник
да/нет
Нет
учебно-опытный участок
да/нет
Нет
полоса препятствий (стационарное оборудование для основных
видов деятельности)
да/нет
нет
5.3.
5.3.1.
Организация питания
Размер дотации на питание в день на одного обучающегося
- региональный бюджет
сумма, руб.
104,40/114,95
- муниципальный бюджет
сумма, руб.
33,001/33,00
5.3.2.
Размер родительской платы на питание обучающихся в день
сумма, руб.
72
5.3.3.
Размер дотации на питание обучающихся классов КРО VII вида
№ п/п
Направление/ Наименование показателя
Единица измерения
Значение за 2024-2025
учебный год
- 7-10 лет
сумма, руб.
- 11-17 лет
сумма, руб.
5.3.4.
Размер дотации на организацию питания учащихся из
малообеспеченных семей
сумма, руб.
Нет
5.3.5.
Всего питаются с родительской доплатой
человек
234
в 5-9 классах
человек
201
в 10-11 классах
человек
33
Питаются бесплатно, в том числе:
человек
187
в 5-9 классах
человек
173
в 10-11 классах
человек
14
Охвачено 2-х разовым питанием обучающихся, включая
посещающих ГПД, всего:
человек
76
со 100% оплатой
человек
76
с 50% оплатой
человек
0
Охват детей образовательными программами по культуре
здорового питания
человек
в 1-4 классах
человек
389
5-9 классах
человек
0
10-11 классах
человек
0
Общий охват горячим питанием:
человек
810
в 1-4 классах
человек
389
в 5-9 классах
человек
377
в 10-11 классах
человек
44
Годовой календарный
план-график
прилагается
5.3.6.
5.3.7.
5.3.8.
5.3.9.
6. Режим обучения
6.1.
Режим обучения
6.1.1.
Продолжительность урока
минут
35-40
6.1.2.
Продолжительность учебной недели
дней
1-11 классы - 5 дневка
6.1.3.
Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену
перечень
1абвг, 2абвг,3абвг,4абвг, 5 абвг,
6б,7б, 8 б, 9абвгд,10а,11а.
6.1.4.
Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену
перечень
6авг, 7 авг, 8авг.
6.1.5.
Расписание звонков (1-й и 2-й смены)
6.1.6.
Каникулы:
прилагается
№ п/п
Направление/ Наименование показателя
Единица измерения
Значение за 2024-2025
учебный год
осенние
Дата начала/дата
окончания
26.10.2024 -04.11.2024
зимние
Дата начала/дата
окончания
28.12. 2024 -08.01.2025
весенние
Дата начала/дата
окончания
22.03. 2025 -30.03. 2025
летние
Дата начала/дата
окончания
26.05.2025 -31.08.2025
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней
7.1.1.
за 2024 год
на 2025 год
Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на
реализацию основных общеобразовательных программ:
- на оплату труда работников
%
89,2
90,9
- на материальные затраты
%
10,8
9,1
- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего
учебный процесс
%
76,1
73,4
- доля ФОТ административно-управленческого,
вспомогательного, младшего обслуживающего персонала
%
18,3
20,1
- педагогического персонала, не связанного с учебным
процессом
%
5,6
6,5
7.1.3.
Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды
работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной)
деятельности учителя.
%
8,1
-
7.1.4.
Доля расходов на стимулирующую часть ФОТ
%
7.1.5.
Бюджет ОУ, в том числе
на 2024 год
на 2025 год
7.1.2.
Распределение фондов оплаты труда
- Услуги связи
тыс. рублей
16,6
16,2
- Транспортные услуги
тыс. рублей
- Коммунальные услуги
тыс. рублей
3407,1
5531,8
- Текущий ремонт здания
тыс. рублей
65
3508,1
- Капитальный ремонт здания
тыс. рублей
- Приобретение оборудования
тыс. рублей
2560,4
361,0
- Краевые программы
тыс. рублей
58172,7
46198,9
№ п/п
Направление/ Наименование показателя
Единица измерения
- Муниципальные программы
тыс. рублей
7.1.7.
Получение грантов, премий
тыс. рублей
7.1.8.
Другие поступления
тыс. рублей
Значение за 2024-2025
учебный год
9485,1
10961,8
7.2. Внебюджетные доходы и расходы
7.2.1.
Объем доходов
тыс. рублей
-
3,0
7.2.2.
Объем расходов
тыс. рублей
-
6,3
8. Результаты учебной деятельности
8.1.
Количество/ доля обучающихся, завершивших обучение на «4»
и «5» от общего числа обучающихся, в том числе:
чел./%
275
8.1.1.
Обучающихся 1-4 классов
чел./%
124
8.1.2.
Обучающихся 5-9 классов
чел./%
129
8.1.3.
Обучающихся 10-11 классов
чел./%
22
балл
69,5
8.2.
Средний балл ЕГЭ по русскому языку
8.3.
Количество выпускников, получивших на ЕГЭ по русскому
языку:
более 90 баллов
от 80 до 90 баллов
8.4.
8.5.
0
чел./%
чел./%
4
Базового уровня
балл
4,44
Профильного уровня
балл
65,26
Средний балл ЕГЭ по профильной математике:
Количество выпускников, получивших на ЕГЭ по профильной
математике: более 90 баллов
0
чел./%
от 80 до 90 баллов
чел./%
0
8.6.
Количество/доля выпускников 11 классов, награжденных
медалями «За особые успехи в учении», в общей численности
выпускников 11 классов ОУ
чел./%
4
8.7.
Количество/доля выпускников не преодолевших порог
успешности на ЕГЭ по обязательным предметам в общей
численности выпускников ОУ
чел./%
0
8.8.
Количество/доля выпускников, набравших на ЕГЭ по трем
предметам более 220 баллов
чел./%
5/23,8
8.9.
Количество/доля условно переведенных в следующий класс
чел./%
11/1,1
№ п/п
Направление/ Наименование показателя
8.10.
Количество/доля
учащихся ОУ
второгодников ОУ в общей численности
8.11.
Число школьников, ставших победителями и призерами
всероссийской олимпиады школьников 2024-2025 учебного
года, всего, из них:
Единица измерения
Значение за 2024-2025
учебный год
чел./%%
22/2,2
человек
882
8.11.1.
школьного уровня
человек
821
8.11.2.
районного уровня
человек
60
8.11.3.
краевого уровня
человек
1
8.11.4.
всероссийского уровня
человек
0
8.12.
Число школьников, ставших победителями и призерами
заключительного этапа олимпиад школьников, всего, из них:
3
человек
8.12.1
из перечня Минпросвещения, Минобранауки России
человек
0
8.12.2
из перечня МОН КК
человек
3
8.13.
Число школьников, ставших победителями и призерами
дистанционных олимпиад школьников (в том числе «Открытая
олимпиада», пригласительный этап олимпиады «Сириус»,
олимпиад «Учи.ру», Яндекс.учебник, «ЯКласс» и т.п.) всего
человек
238
8.14.
Число школьников, ставших победителями и призерами
творческих конкурсов всего, из них:
40
человек
8.14.1.
районного уровня
человек
39
8.14.2.
краевого уровня
человек
1
8.14.3.
8.15.
федерального (международного) уровня
Число школьников, ставших победителями и призерами
спортивных соревнования всего, из них:
человек
0
человек
10
8.15.1.
районного уровня
человек
10
8.15.2.
зонального уровня
человек
10
8.15.3.
краевого уровня
человек
10
8.15.4.
федерального (международного) уровня
человек
0
%
27 %
8.16.
Доля выпускников 11-х классов, поступивших в
профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в
соответствии с профилем обучения в школе (для профильных
классов)
9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда
9.1.
Доля детей, имеющих отклонения в здоровье
%
29 %
№ п/п
Направление/ Наименование показателя
Единица измерения
Значение за 2024-2025
учебный год
%
26 %
чел./%
0
(с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом,
с нарушением осанки) при поступлении в 1-й класс школы
9.2.
Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте до 18 лет (за
исключением первоклассников)
9.3.
Количество/доля учащихся, получивших травмы во время
образовательного процесса в общей численности учащихся
школы
10. Система дополнительного образования в школе
10.1.
10.2.
10.3.
Количество кружков, клубов, спортивных секций
(дополнительное образование), работающих в ОУ/в них
учащихся, из них:
кол-во/чел.
633
физкультурно-спортивной направленности
кол-во/чел.
346
туристско-краеведческой направленности
кол-во/чел.
27
технической направленности
кол-во/чел.
45
естественнонаучной направленности
кол-во/чел.
45
социально-педагогической направленности
кол-во/чел.
116
художественной направленности
кол-во/чел.
54
кол-во
863
в ОУ
кол-во (чел.)
633
в системе культуры и спорта
кол-во (чел.)
230
%
86,1%
Число учащихся школы, охваченных дополнительным
образованием, в том числе
Охват учащихся дополнительным образованием
(в % от общей численности учащихся)
11. Перечень платных дополнительных услуг
11.1.
Перечень платных дополнительных услуг
нет
12. Социальное партнерство ОУ
12.1.
Партнеры
МБОУ ДОД ЦВР «Гармония»г.
Тихорецка, ГДК г. Тихорецка,
Клуб им. Меньшикова, историкокраеведческий музей
г.Тихорецка, ДЮСШ
«Альтаир», ДЮСШ
«Виктория», ДЮСШ ст.
Терновской,
№ п/п
Направление/ Наименование показателя
Значение за 2024-2025
учебный год
Единица измерения
Тихорецкий районный Совет
ветеранов, военная часть,
управление молодежной
политики Тихорецкого района
МБУЗ «Тихорецкая центральная
районная больница», храм святого
праведного Иоанна Русского,
«Центр диагностики и
консультирования» г. Тихорецка,
МБУ ДО СШ «Энергия»
12.2.
Направления сотрудничества
Духовно-нравственное,
патриотическое, спортивное
II. Аналитическая часть
Годовой анализ состояния качества знаний, умений
и навыков учащихся.
1.Результаты успеваемости школе за 2024-2025 учебный год.
1.Результаты успеваемости школе за 2024-2025 учебный год.
В школе в 2024-2025 учебном году обучались 986 учеников и успешно его закончили 96,6%. 110 выпускников + 2
надомника обучавшиеся в 9-х классах, из них 11 сдавали экзамен в форме ГВЭ и 21 выпускник – 11а класса. Двадцать два
9-классника, не получил аттестат и повторно будут сдавать экзамены по русскому языку, математике, географии,
обществознанию и информатике, биологии и английскому языку. 8 человек имеют 1 «2», 2 человека 2 «2», 11 человек 3
«2», 2 человека 4 «2» в дополнительный период.
На все пятерки окончили школу 30 ученика (в прошлом году 23), что составляет 3 % от общего числа учащихся
школы; на «4» и «5» - 275 учеников (в прошлом году 265), что составляет 28% от общего числа учащихся школы, с одной
«4» - 13 человек ( в прошлом году 12 учеников), что составляет 1,3% от общего числа учащихся школы; с одной «3» - 74
человека (в прошлом году 75 ученика, что составляет 7,5 от общего числа учащихся школы.
Успевают
Не аттестовано
из них
Количество
учащихся
Параллель
Всего
1
2
1
90
2
Всего
Не
выставлено
оценок
Не успевают по предметам
из них
Всег
о
из них
на "4", "5"
на
"5"
о
Всег
с одной
"3"
с
одной
"4"
3
4
5
6
7
111
111
11
53
3
3
101
96
6
31
4
125
124
6
40
4
15
1- 4 кл.
427
331
23
124
7
34
5
90
90
24
1
9
6
101
98
2
34
1
8
7
107
107
1
26
2
5
уваж.
причи
не
8
9
по
прогулам
одному
10
11
двум
12
более 2
13
14
12
7
1
1
1
2
4
1
1
2
1
1
2
1
2
4
3
2
1
15
8
101
9
110
5- 9 кл.
100
4
110
509
505
23
1
22
7
129
3
34
29
26
8
11
21
21
14
1
22
1
6
275
13
74
50
47
Итого
986
883
30
1
9
5
10
10-11 кл.
1
4
6
3
3
2
2
1
1
2
3
1
2
11
5
4
2
В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения в виде
административных работ, а также учащиеся 4-8 принимал участие в выполнении всероссийских проверочных работ.
согласно графику мероприятий по оценке качества достижений обучающихся приказа Министерства образования науки
и молодежной политики Краснодарского края на 2024 – 2025 учебный год.
Работы анализировались, обсуждались на заседаниях ШМО, совещаниях при заместителе директора по учебной
работе. По итогам выполнения диагностических работ в течение учебного года предоставлялись справки.
В соответствии с планом внутришкольного контроля в период с 22.05.2025 по 23.05.2025 были проверены классные
журналы 5-11 классов и журналы домашнего обучения, журналы внеурочной деятельности по следующим критериям:
1. Культура оформления журнала (соблюдение «Инструкции к ведению классного журнала» (аккуратность,
своевременность и четкость заполнения).
2.Контроль за посещаемостью уроков.
3.Выполнение учебных программ
Проверка показала, что электронный журнал «Сетевой город» в распечатанном виде и бумажные журналы домашнего
обучения, журналы внеурочной деятельности имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение журналов
большинством учителей осуществляется в соответствии с инструкцией по ведению классных журналов. Всеми классными
руководителями своевременно заполнены ведомости успеваемости учащихся, сводные ведомости пропущенных уроков.
Фамилии, имена и отчества учителей, преподающих во всех классах, записаны в каждом журнале домашнего обучения,
журналах внеурочной деятельности - верно, четко и аккуратно. Но не во всех журналах своевременно оформляются
ведомости посещаемости учащимися занятий.
Записи в журналах домашнего обучения, внеурочной деятельности осуществляются учителями в соответствии с их
учебной нагрузкой по тарификации, названия учебных предметов записаны в соответствии с учебным планом школы,
записи изученных на уроках тем большинством учителей ведется в соответствии с календарно - тематическим
планированием.
Во время проверки были выявленные нарушения «Инструкции по ведению классного журнала» классными
руководителями и учителями –предметниками, в срок до 25 мая 2025 года замечания ликвидировали. Все замечания
связаны с несвоевременностью заполнения классных журналов.
30.05.2025 проведены проверки заполнения электронного журнала «Сетевой город». Электронные журналы в 5-11
классах заполнены, КТП внесено, текущие, четвертные, годовые выставлены, отмечается посещаемость учащимися
уроков.
Согласно плану внутришкольного контроля 23 мая 2025 была проведена проверка полноты реализации учебного
плана и образовательных программ в 5 – 11 классах по итогам 2024-2025 учебного года. В рамках данной проверки были
проанализировано ведение уроков согласно школьному расписанию, классных журналов, журнала замещения уроков.
Также проведен анализ соответствия учебного плана школы реализации общеобразовательных программ. Проверка
показала, что общеобразовательные программы по предметам учебного плана согласно итогам 2024-2025 учебного года
выполнены. Все учебные предметы преподавались согласно образовательным программам, учебному плану и школьному
расписанию, утвержденному Роспотребнадзором. Но по итогам учебного года все учителя полностью выполнили
образовательные программы (теоретическую и практическую части). В соответствии с планом внутришкольного контроля
были проверены классные журналы 5-11 классов
Итоги учебных четвертей и года завершаются мониторингом учебного процесса.
Обученность и качество знаний учащихся по
итогам 2024-2025 учебного года
Класс
% успеваемости
% качества
1-4 кл
98,2
43,6
5- 9 кл.
99,2
26,7
10-11 кл.
94
44
План работ по выполнению плана мероприятий по организации и обеспечению проведения государственной
итоговой аттестации выпускников в 2024 - 2025 учебном году, план работы по реализации профильного обучения,
профориентационной работы на 2024 - 2025 учебный год выполнены. С учетом запросов учащихся и их родителей на 2025
- 2026 учебный год – в 11 классе реализуется гуманитарный профиль, психолого-педагогической направленности, в 10
классе реализуются 2 профиля - технологический профиль, информационно-технической направленности и социальноэкономический профиль психолого-педагогической направленности. Профильные предметы в 10 классе – литература и
общество, в 11 классе у технологического профиля – математика и информатика, у социально-экономическогоматематика и общество.
Организована деятельность по выполнению статьи 66 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации». Регулярно ведется проверка сохранения контингента учащихся.
2. Анализ государственной итоговой аттестации выпускников
11-х классов в 2024-2054 учебном году
Важный критерий работы педагогического коллектива – результативность государственной итоговой аттестации
выпускников.
На конец 2024-2025 учебного года в 11-х классах обучались 21 выпускник. Все выпускники 11-х классов получили
документ об образовании соответствующего образца и приняли участие в сдаче ЕГЭ.
Учащиеся 11-х классов сдавали экзамены в форме ЕГЭ по профильной математике, русскому языку, литературе,
английскому языку, физике, химии, истории, обществознанию, биологии, географии и информатике.
В 11-х классах было четыре претендента на получение медали «За особые успехи в учении» второй степени.
Итоги государственной итоговой аттестации выпускников
за последние 5 лет
2-я ступень
Учебный год
Всего
выпуск.
3-я ступень
Число
аттест.
%
Всего
выпуск.
Число
аттест.
%
2020 – 2021 уч год
86
86
100
23
23
100
2021 – 2022 уч год
93
93
100
17
17
100
2022 – 2023 уч.год
76
75
99,9
23
23
100
2023 – 2024 уч.год
111
100+2
92
26
26
100
2024-2025 уч. год
110
88+2
21
21
100
Наличие выпускников, окончивших обучение с отличием за
последние 5 лет
Год выпуска
Количество
выпускников
Количество выпускников,
окончивших обучение с
отличием
% от общего количества
выпускников
2020-2021
109
3
2.7
2021-2022
110
2
1,8
2022-2023
99
0
0
2023-2024
137
1
0,7
2024-2025
131
0
0
Об итогах проведения государственной итоговой аттестации по
образовательным программам среднего полного образования
Сравнительный анализ итогов ЕГЭ представлен в таблице:
№п/п
Предмет
Средний балл
по школе в
2024г
Средний балл
по школе в
2025г
Средний балл
по краю в
2025 г
Средний балл
по России в
2025 г
1
русский язык
76,2
69,5
63
60,7
2
математика(профиль)
73,9
65,2
60
62
3
математика(базовый)
4,36
4,44
4,8
4,8
4
биология
54,4
63,3
58
55,8
5
история
66
61,3
57
56
6
обществознание
73,5
64,1
57,9
53,6
7
физика
69,2
65
62,9
61,7
8
информатика и ИКТ
-
67
58
56
9
литература
100
60
62
61,0
10
химия
64,4
61,5
63
58,
11
Английский язык
52,3
66
63
64,1
12
география
66
57
54,8
64,8
61,3
59,5
Средний балл итоговый:
69,99
Как видно из таблицы, по итогам ЕГЭ-2025 средний балл выше средне краевого показателя по всем предметам,
кроме литературы и химии. Для повышения качества знаний выпускников следует усилить работу не только с
выпускниками, имеющими пробелы в знаниях, но и с учащимися высокомотивированными на учебную деятельность.
Результативность медалистов
по итогам государственной итоговой аттестации
Ф.И.
Русский
язык
математи
ка
проф/
база
Зубко Анастасия
Александровна
61
52
Иванова Софья
Андреевна
78
5
Коваленко Софья
Николаевна
89
74
Онуфрийчук Денис
Васильевич
66
60
история
обществозн
ание
физика
56
66
66
66
71
72
Английский
язык
Итоги сессии в 11-х классах
Обязательный предмет (русский язык) и предметы по выбору сданы всеми выпускниками. Получены 4 медали 2
степени (Зубко А, Иванова С, Коваленко С, Онуфрийчук Д.)
Сравнительный анализ итогов ЕГЭ за курс полной средней общей школы за последние пять лет
Отчетный период
Количество выпускников не
переступивших порог успешности
по обязательным предметам
по предметам
по выбору
2021 год
нет
нет
2022 год
нет
нет
2023 год
нет
нет
2024 год
нет
2025 год
нет
2
Калейчик С, Шаинова К.
(биология)
Нет
Выпускниками школы была не подана ни одна апелляции в конфликтную комиссию о несогласии с выставленными
баллами.
Выпускники не получившие аттестаты за курс средней общей школы отсутствуют.
Наши высокобальники (80 -100 баллов)
предмет
Фамилия
обучающегося
Обществознание -1
Русский язык- 3
имя
балл
ФИО учителя
86
Оганесян Н.Ю,
Передерий
Кирилл
Коваленко
Софья
89
Костромских
Алина
89
Передерий
Кирилл
89
Семьякова
Елизаветта
83
Южакова Л.Н.
Сравнительная таблица результаты ЕГЭ-2025
№п/
п
Предмет
Прогнозируемый
средний балл
Полученный
средний балл
динамика
1
русский язык
62
69,5
+
2
математика(проф)
42
65, 26
+
математика(база)
4,1
4,44
+
3
биология
54
63,3
+
4
история
57
61,3
+
5
обществознание
57
64,1
+
6
физика
55
65
+
7
информатика и ИКТ
55
67
+
8
литература
46
60
+
9
химия
55
61,5
+
10
география
56
66
+
11
английский язык
68
66
-
Из анализа итогов государственной аттестации выпускников 11-х классов следует, что прогнозируемые результаты
ЕГЭ оправданы по всем предметам, кроме английского языка.
В целях улучшения качества образования необходимо внедрение как новых форм работы, так и продолжение
работы по уже хорошо зарекомендовавшим методам по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации,
решение проблемы программными методами:
1)во всех выпускных классах, начиная с октября, обязательны консультации по подготовке к ГИА-2025 по
обязательным предметам и предметам по выбору
2) консультативные занятия по русскому языку и математике проводятся по подгруппам: с обучающимися
высокомотивированными на учебную деятельность и учащимися, имеющими пробелы в знаниях
Кадровый состав,
преподающий в выпускном 11а классе в 2024 - 2025 учебном году
ФИО учителя
Южакова Л.Н.,
русского языка
Стаж работы
учитель 7 лет
Скаженинг Я.С., учитель
математики
5 лет
Опыт работы в
выпускных
классах
Уровень
обученности
выпускников
нет
средний
нет
средний
Задача, стоящая перед педагогическими коллективами в новом учебном году, - не допускать ухудшения ситуации,
добиться повышения среднего балла по проблемным предметам до уровня районных и краевых показателей, а так же
100%-ного получения выпускниками аттестатов.
3. Об итогах проведения государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного общего образования.
В 2024 – 2025 году выпускники 9-х классов сдавали экзамены в форме ОГЭ по двум обязательным предметам:
русскому языку и математике, а также по двум предметам по выбору. На конец 2024-2025 учебного года в 9 классах
обучались 112 выпускников. Все учащиеся были допущены к экзамену, но только 90 успешно ее выдержали и получили
документ об образовании соответствующего образца. 22 выпускника будут участвовать в повторной государственной
итоговой аттестации в дополнительный период т.к. получили на экзамене неудовлетворительные отметки:
Сравнительный анализ результатов экзаменов в
2024– 2025 учебном году
по русскому языку ОГЭ
Год
Кол-во
обучающихся
Средний
балл
Средняя
отметка
Качество,%
Успеваем
ость,%
Доля обучающихся, получивших
отметку (кол-во/%)
0
«3»
«4»
«5»
2024
100
27,03
4,2
78
99
1 (1%)
21
(21%)
38
(38%)
40
(40%)
2025
98
26,2
3,6
53
97
3 (3,1%)
43
(43,9%)
39
(39,7%)
13
(13,3%)
Средний балл по школе – 26,2; что ниже предыдущего показателя.
по математике ОГЭ
Год
Кол-во
обучающихся
Средний
балл
Средняя Качество,%
отметка
Успеваемость,%
Доля обучающихся,
получивших отметку (кол-во/%)
«2»
«3»
«4»
«5»
2024
100
14,14
3,5
56
88
12
(12%)
32
(32%)
50
(50%)
6 (6%)
2025
100
13,1
3,2
37
79
18
(18%)
42
(42%)
33
(33%)
4 (4%)
Средний балл по школе – 13,1; что ниже предыдущего показателя.
Результаты государственной итоговой аттестации по
предметам по выбору:
по биология
Год
Кол-во
Средний
обучающихся
балл
Средняя
отметка
Качество,% Успеваемость,%
2024
18
26,5
3,7
50
100
2025
23
20,3
3,1
17,4
73,9
Доля обучающихся,
получивших отметку (кол-во/%)
«2»
«3»
«4»
«5»
0
9 (50%)
6 (33%)
3
(17%)
6
13
(26,1%) (56,5%)
4
(17,4%)
0
Средний балл по школе – 20,3; что ниже предыдущего показателя .
по истории
Год
Кол-во
обучающихся
Средний
балл
Средняя
отметка
Качес
тво,%
Успе
ваем
ость,
%
Доля обучающихся,
получивших отметку (кол-во/%)
«2»
«3»
«4»
«5»
2023
1
7
2
0
0
1
(100%)
0
0
0
2025
3
30,3
4,3
100
100
0
0
2
(66,6%)
1
(33,4%)
Средний балл по школе – 30,3; что выше предыдущего показателя. по
обществознанию
Год
Кол-во
обучающи
хся
Средний
балл
2024
69
20,4
2025
64
17,75
Каче
ство,
%
Успевае
мость,%
3,2
30
2,9
9
Средняя
отметка
Доля обучающихся,
получивших отметку (кол-во/%)
«2»
«3»
«4»
«5»
90
7 (10%)
41
(59%)
20
(29%)
1 (2%)
52
12
(18,6%)
43
(67,3%)
9 (14,1%)
0
Средний балл по школе – 17,75; что ниже предыдущего показателя. по
информатике
Год
Кол-во
обучающих
ся
Средний
балл
2024
25
12,14
2025
44
10,57
Каче
ство,
%
Успева
емость,
%
«2»
«3»
«4»
«5»
3,8
64
100
0
9 (36%)
12
(48%)
4 (16%)
3,69
43,2
90,9
4 (9,1%)
21
(47,7%)
14
(31,8%)
5
(11,4%
)
Средняя
отметка
Доля
обучающихся,
получивших отметку (кол-во/%)
Средний балл по школе – 10,57, что ниже предыдущего показателя по
химии
Год
Кол-во
обучающи
хся
Средний
балл
2024
4
24,25
2025
3
27
Средняя
отметка
Каче
ство,
%
Успев
аемос
ть,%
Доля обучающихся,
получивших отметку (кол-во/%)
«2»
«3»
«4»
«5»
3,75
50
100
0
2 (50%)
1 (25%)
1 (25%)
4
66,7
100
0
1 (33,3%)
0
2 (66,7%)
Средний балл по школе – 27; что выше предыдущего показателя. по географии
Год
Кол-во
обучающих
ся
Средний
балл
Средняя
отметка
Качест
во,%
2024
71
17,4
3,4
46
2025
55
19,3
3,66
58,2
Успева
емость,
%
Доля обучающихся,
получивших отметку (кол-во/%)
«2»
«3»
«4»
«5»
75
18
(26%)
20
(28%)
20
(28%)
13
(18%)
91,9
5
(9,1%)
18
(31,7%)
23
(41,8%)
9
(16,4%)
Средний балл по школе – 19,3; что ниже предыдущего показателя.
по физике
Год
Кол-во
обучающих
ся
Средний
балл
Средняя
отметка
Качест
во,%
2024
3
19
3
0
2025
2
20
3,5
50
Успева
емость,
%
Доля
обучающихся,
получивших отметку (кол-во/%)
«2»
«3»
«4»
«5»
100
0
3
(100%)
0
0
100
0
1
(50%)
1
(50%)
0
Средний балл по школе – 20, что выше предыдущих показателей
по иностранному языку (английский)
Год
Средний
балл
Средняя
отметка
Каче
ство,
Успе
ваем
Доля обучающихся,
получивших отметку (кол-во/%)
Кол-во
обучающи
хся
%
ость,
%
«2»
«3»
«4»
«5»
2024
6
54,3
4,3
83
100
0
1
(17%)
2
(33%)
3
(50%)
2025
5
45
4
60
80
1
(20%)
1
(20%)
1
(20%)
2
(40%)
Средний балл по школе – 45; что ниже предыдущего показателя.
Ни одной апелляции по процедуре проведения государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования не было получено.
Таким образом, при создании школьной программы повышения качества образования на новый период предметы, где
выпускники не достигли требуемого результата, будут включены в план внутришкольного контроля 2025-2026 учебного
года как проблемные.
4. Итоги реализации профильного обучения в школе
В настоящий момент на III ступени обучения работали два профильных класса, в которых обучались 50 человек.
Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым обучающимся фундаментальной грамотности и подготовку к
продолжению образования в ВВУЗах, ССУЗах
В школе реализуются профили, в зависимости от запроса учащихся.
В текущем учебном году в школе реализуются гуманитарный профиль,
психолого- педагогической
направленности, с профильными предметами: литература и обществознание.
Пропусков занятий без уважительных причин – нет.
Учащимся было предложено оценить по пятибалльной шкале, насколько профильное обучение обеспечивает углубленное
изучение отдельных предметов.
«1 балл» - 2%, «3 балла» - 12%, «4 балла» - 62, «5 баллов» - 24%.
2. Наиболее интересную и нужную информацию ребята, по их мнению, получают на следующих уроках:
обществознание, русский язык - 16%, алгебра, физика - 33%, информатика, экономика – 21%, география, биология - 8%,
литература, правоведение, история, ОБЖ - 7%.
3. Эффективным профильное обучение считают – 94% учащихся, так как дает возможность больше познать, расширяет
кругозор, что поможет в дальнейшем обучении и самоопределении. 11% старшеклассников не считают профильное
обучение необходимым, потому что свое будущее они связывают с другой сферой профессиональной деятельности. 2%
десятиклассников не довольны профильным обучением, так как не справляются с учебной нагрузкой.
4. 92% ребят осознают, что полученные знания им пригодятся в профессиональном самоопределении, 36% - в обыденной
жизни, 25% - для собственного интеллектуального роста. 1% учащихся не видят, как эти знания пригодятся им в
будущем.
5. Названы следующие положительные характеристики профильного обучения:
- получение дополнительных знаний,
- помощь в подготовке к ЕГЭ.
6.
88% старшеклассников утверждают, что в профильном обучении полностью учитываются их склонности,
способности и интересы. 22% ответили, что учтены, но не полностью. 0,2% считают, что их интересы, способности и
склонности не учтены.
7.
В целом положительно оценивают профильное обучение 94%, отрицательно- 5% учащихся, 1% затрудняются
ответить.
Таким образом, профильное обучение оценивается старшеклассниками положительно. Дети осознают
необходимость углубленного изучения предметов, считая эти знания важными не только для будущего выбора профессии,
самоопределения, но и для личностного роста.
Таковы его результаты: Поступили по профилю- 8 человек ( 38, 09 %)
Всего выпускников –
21 чел.
ФИО
кол-во, набравших 210 баллов
и выше баллов - _8__чел.
Сдаваемые
Общая
предметы с
сумма
указанием баллов баллов
%, набравших 210 баллов
и выше баллов –
_38,09_%
Наименование
ВУЗа
Специальност
ь
очная – 21 чел.
заочная - 0чел.
Форма обучения
Очная/
заочна
я
Коммер/
бюджет
коммер – 5
чел.
бюджет–
16 чел.
1. Бабаян
Маргарита
Радиковна
Русский язык -73 214
Матем-74.
Общест.-67
КУБГУ г.
Краснодар
Учитель
математики
очная
бюджет
2. Громова
Алена
Андреевна
Русский язык 69
Общест-72
141
АГПУ
Начальные
классы и доп.
образование
очная
бюджет
3. Зубко
Анастасия
Александров
на
Русский язык -61 235
Матем.-52
Общест-56
Анг.яз.-66
АГПУ
Учитель
иностранного
языка
Очная
бюджет
4. Иванова
Софья
Андреевна
Русский язык 78.
Общест-66
История-66
МГЮУ
им.О.Е.Кутафи
на
Юриспруденц
ия
Очная
бюджет
5. Казарян
Арсен
Арманович
6. Коваленко
Софья
Николаевна
Русский язык -67 213
Матем.-72
Физика-74
Русский язык -89 236
Матем.-74
Физика-71
ВУНЦ ВВС
ВВА
Авиационное
вооружение
очная
бюджет
бюджет
7. Костромски
х Алина
Евгеньевна
8. Мартыненко
Ольга
Сергеевна
Русский язык -89 233
Химия-74
Биология-70
Русский язык -49 163
Общест-59
История-55
РГУ им.Губкина Стандартизац очная
ия и
сертификация
в нефтяной и
газовой
промышленно
сти
КУБГМУ
Лечебное
очная
г.Краснодар
дело
РИНХ г.Ростов
коммерц
ия
210
юриспруденц
ия
очная
Целевое
РИНХ
9.
10
11
12
13
14
Михайловск
ая Софья
Павловна
Нетепа
Анастасия
Андреевна
Онуфрийчук
Денис
Васильевич
Передерий
Кирилл
Игоревич
Семьякова
Елизавета
Сергеевна
Сердюкова
Виктория
Алексеевна
Русский язык 67
Матем 4
131
КУбГУ
Журналистика
очная
коммерц
ия
Русский язык -72 208
Матем.74
Физика-62
Русский язык -66 208
Матем. -70
Общест-72
Русский язык -89 249
Матем74.
Общест-86
РУТ МИИТ
г.Москва
Очная
бюджет
ВОЛГТУ
Технология
транспортных
процессов
Сервис
очная
бюджет
МГЛУ
социология
очная
бюджет
Русский язык -83 228
Матем-72.
Биология-73
КУБГУ
биохимия
очная
Бюджет
Русский язык -75 206
Матем.-64
Информатика-67
КУБАУ
ПРИКЛАДН
АЯ
ИНФОРМАТ
ИКА
очная
Коммер
ция
Литература 60
15 Тамойкин
Сергей
Сергеевич
Русский язык-42 164
.
Общест-56
История-66
ВУНЦ ВВС
ВВА
Военнополитическая очная
работа
Бюджет
16 Узаревич
Камилла
Александров
на
Русский язык - 198
69
Общест.-63
География-66
АГПУ
Учитель истории и
географии
очная
целевое
17 Фоменко
Елизавета
Викторовна
Русский язык-67 187
Матем.-58
Общест-62
КУБГУ
г.Краснодар
Учитель математики очная
Бюджет
18 Федорова
Вероника
Михайловна
Русский язык - 158
63
Химия-49
Биология-46
Колледж при
ВОЛГМУ
Стоматология
профилактиче ская
очная
Бюджет
19 Чистяков
Артем
Вадимович
Русский язык - 186
63
Общест-67
История-56
АГПУ
Учитель истории и
обществознан
ия
очная
Целевое
20 Шкарупа
Игорь
Владимиров
ич
Русский язык-48 144
Матем.-52
Общест-44
СПБГУ
Гостиничный сервис очная
и туризм
Коммер
ция
КУБГТУ
Инженер
Коммер
ция
21 Юхно Роман Русский язык - 155
Даниилович 57
Матем.-46
Физика-52
очная
Выводы:
1.Учебный план на 2024-2025 учебный год выполнен, учебные программы изучены в полном объёме.
2.
Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс обучения за
соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.
3.
По итогам государственной итоговой аттестации выпускники получили аттестаты об образовании
соответствующей ступени
Годовой анализ воспитательной работы 2024-2025 года
В 2024-2025 году программа воспитания реализовывалась в единстве учебной и воспитательной деятельностью
общеобразовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС.
Воспитательный процесс в школе осуществляли: 39 классных руководителя, заместитель директора по ВР, советник
директора по воспитанию, педагоги-психологи, социальный педагог, педагоги-организаторы, инспектор.
Процесс взаимодействия всех участников образовательного процесса и совместной жизнедеятельности учителей и
детей направлен на укрепление общешкольного коллектива, органов детского самоуправления ученического актива,
укрепления и пропаганды общешкольных традиций и реализуется в традиционных формах работы и мероприятиях: «День
Знаний»,
«День здоровья»
«День учителя»
«Новогодние праздники»,
«День самоуправления»,
«Праздник 8 Марта»,
«День защитника Отечества»,
«День Победы»,
экологические акции и субботники,
спортивные мероприятия, праздник
Последнего звонка, проведение
Уроков мужества.
Рабочие недели в нашей школе начинались с традиционной линейки, торжественного исполнения гимнов, поднятия
флагов России и Кубани.
В сентябре в школе традиционно проходил
Месячник безопасности, направленный на создание безопасных условий пребывания учащихся в образовательном
учреждении, а также с целью обучения участников образовательного процесса поведению во время экстремальных
ситуаций. С учащимися были проведены инструктажи по ТБ, проведена учебная тренировка эвакуации.
В 2024-2025 году в школе функционировали общественные объединения: отряд юного инспектора движения,
патриотический клуб «Русичи», ШУС «Флагман», Школьный спортивный клуб «Чемпион», в которые вовлечены 680
обучающихся.
На базе нашей школы открыто первичное отделение Движение первых, в котором действует 12 направлений.
Ученики нашей школы возглавляют каждое направление. Учащиеся принимают активное участие в городских и районных
мероприятиях. Самых активных поощряют поездкой в «Регион-93, «Славянская кругосветка».
Наши школьные традиции, лежащие в основе внешкольного уровня, направлены на воспитание жизнеспособной
личности, трудоспособной, социально активной,
Вся воспитательная работа за 2024-2025 учебный год проводилась согласно модулям:
- «Основные школьные дела»;
- «Классное руководство»;
- «Внеурочная деятельность»;
- «Школьный урок»;
- «Самоуправление»;
- «Детские общественные объединения»;
-«Взаимодействие с родителями (законными представителями)»;
- «Профилактика и безопасность»;
- «Профориентация»;
- «Социальное партнёрство»;
- Организация предметно-пространственной среды»
В учебном году большое внимание уделялось духовно-нравственному образованию и воспитанию учащихся: в
течение учебного года были организованы мероприятия духовно-нравственной направленности: Часы духовности в 1-11х
классах, участие в праздничных мероприятиях на территории Тихорецких храмов, родительские собрания по выбору
модуля.
В 2024-2025 г наша школа являлась экспериментальной площадкой «Рыцари православия» В рамках площадки
реализовывались такие проекты - «видео лекторий для родителей»
- «Азбука православия» - «Радиолинейки»
В 2025 год исполнилось 80 лет со Победы. Учащиеся школы приняли участие в следующих мероприятиях:
Всероссийская акция «Окна победы», «Бессмертный полк», «Открытка ветерану», «Георгиевская лента», «Книга
памяти», «Песни победы».
В нашей школе большое внимание уделяется профориентации.
240 учеников принимают участие в проекте «Билет в будущее». Цель этого проекта – формирование осознанности
и способности к профессиональному самоопределению обучающихся. На этот учебный год запланировано подключить
к проекту еще 80 человек, (будет 320 чел).
Спортивно-оздоровительное направление является предметом пристального внимания всего коллектива школы.
Вопросы здоровья сбережения рассматривались на МО классных руководителей, родительских собраниях.
Учащиеся среднего и старшего звена в течение учебного года приняли участие и добились результатов в спортивных
соревнованиях, что способствует всестороннему развитию подростков, увеличивает занятость детей во внеурочное время,
является профилактикой правонарушений, вредных привычек и наркомании, формирует у учащихся здоровый образ
жизни.
Учащиеся школы заняли 1 место по баскетболу на краевых финальных соревнованиях Всекубанской спартакиады
школьных спортивных лиг по баскетболу, которые прошли 23 мая в г. Усть-Лабинске.
В летний период, под руководством Руденко Светланы Александровны, учащиеся нашей школы приняли участие в
экскурсии в окрестностях поселка Псебай, фестивали юных туристов.
Художественно-эстетическое воспитание играет важную роль в формировании характера и нравственных качеств,
а также в развитии хорошего вкуса и в поведении. Под выражением "художественно-эстетическое воспитание"
подразумевается воспитание чувства красоты, развитие способности воспринимать, чувствовать и понимать красоту в
общественной жизни, природе и искусстве.
Задача художественно-эстетического воспитания в школе - сохранять, обогащать и развивать духовный потенциал
каждого ребенка.
В рамках реализации художественно-эстетического направления в воспитательной работе учителя и учащиеся
школы принимали участие в школьных, районных конкурсах и акциях: победителями и призёрами творческих конкурсов
стали 38 учеников.
На базе нашей школы действуют 3 класса казачьей направленности, учащиеся которых входят в «Союз казачьей
молодежи Кубани».
С 2021 года в нашей школе функционирует паспортизированный музей краеведческого профиля «Козацька
горныця», в котором выставлены экспозиции, рассказывающие об укладе жизни, традициях казаков.
В прошлом году в музее подготовлена экспозиция участникам казакам специальной военной операции. Все
экспозиции приносили участники СВО. Люлюк Юлия Владимировна, которая курирует это направления, и вкладывает
много сил в это, сформировала папку с фотографиями героев.
В школе созданы условия для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.
На базе школы функционировали проекты «Шахматы в школу», проект «Самбо в школу», ПДО «Военно-спортивное
многоборье», «Пеший туризм», «Волейбол», «Казачьи игры», «Физика», «Школьный театр», «Искусственный интеллект»,
«Разговор о правильном питании», «История и культура кубанского казачества», «История и современность кубанского
казачества», «ОПК», «Секреты русского языка», «Разговор о профессиях», «Основы финансовой грамотности». Большое
количество учащихся школы посещают музыкальную школу, художественную школу, занимаются танцами.
Всего задействовано во внеурочной деятельности более 86 % учащихся, многие школьники посещают два и более
объединений.
Согласно плану воспитательной работы, в целях предупреждения и профилактики правонарушений
несовершеннолетних в школе осуществлялась следующая работа:
Диагностическая работа
Один раз в месяц заседание Совета профилактики (рассматривались вопросы нарушения Устава школы
обучающимися, постановка на ВШУ и снятие с учета.
Работа с родителями: посещение на дому, составление акта обследования жилищно-бытовых условий (по
ситуации).
Работа с педагогами: учебно-просветительская работа на заседаниях методического объединения классных
руководителей, на совещаниях при директоре.
-
Работа с обучающимися: профилактика правонарушений, наркомании, табакокурения, алкоголизма.
Совместная работа школы, семьи и общественности (совместная работа органами исполнительной власти,
комиссией КДН администрацией Тихорецкого района, органами опеки и попечительства).
-
В течение года организовывались встречи с инспектором ОПДН, ГИБДД.
На начало 2024-2025 учебного года на учете в школе состояло
2 человека ИПР
1 семья СОП
2 Семьи ВШУ
Но к сожалению, в течении года количество учетников увеличилось.
В течении года на ВШУ было поставлено 2 семьи за ненадлежащее выполнение родительских обязанностей и 1
семья поставлена в категорию СОП.
На данный момент в школе
3 несовершеннолетних на ИПР учете
2 семьи в СОП
2 семьи на ВШУ
2 несовершеннолетних на ВШУ
С несовершеннолетними состоящими на всех видах профилактического учета: проводится профилактическая
работа. На каждого несовершеннолетнего состоящего на учете заведено личное дело, имеется план
индивидуальнопрофилактической работы с учеником и семьей. Все несовершеннолетние вовлечены во внеурочную
деятельность, вовлекаются в классные и школьные мероприятия. Несовершеннолетние с родителями ежемесячно
приглашаются на заседания Советов профилактики. С каждым ребенком работает педагог-психолог, дважды в месяц
несовершеннолетние и семьи, состоящие на учете посещаются комиссией с целью выявления неблагополучия в семьях,
проведения профилактических бесед с несовершеннолетними и родителями о повышении успеваемости, дисциплины.
Ведется контроль успеваемости и посещаемости несовершеннолетних.
В школе организована работа по профилактике употребления ПАВ, наркомании, алкоголизма и табакокурения.
Проводится работа среди учащихся 7 – 11 классов и их родителей по подготовке к социально-психологическому
тестированию, целью которого является выявление обучающихся, склонных к употреблению наркотических средств и
психотропных веществ.
Проводится акция «Сообщи, где торгуют смертью».
В целом работа по профилактике построена на удовлетворительном уровне. Следует отметить, что в работе остается
проблема, связанная с нежеланием родителей прислушиваться к советам и рекомендациям педагогов, поддерживать связь
со школой. С их стороны не хватает взаимопонимания, помощи и поддержки.
Общие выводы об итогах воспитательной работы в школе и задачи на следующий учебный год:
Исходя из анализа воспитательной работы, работу школы признать удовлетворительной. На основе тех проблем,
которые проявились в процессе работы, можно сформулировать задачи на будущий учебный год:
Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;
Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков
здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников
через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
-Усилить роль семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса.
Формировать навыки самоорганизации, самодисциплины, требовательности у обучающихся в целях усиления
контроля за поведением, учебными успехами для того, чтобы не допустить переход учеников в группу потенциального
риска.