Публичный доклад 30.08.2021г.

СОГЛАСОВАНО
Председатель Совета МБОУ СОШ № 2 г. Тихорецка
_____________________ Е.А. Цыбульская
(рассмотрено на заседании Управляющего совета и
рекомендовано к утверждению, протокол от
26.08.2021№10)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 2 г. Тихорецка
___________________ В.В. Бутова
(утверждено приказом ОУ от 30.08.2021 № 939)

Публичный доклад
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2
города Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район имени полного кавалера Ордена Славы
Василия Семеновича Шахрая
в 2021 году

I. Констатирующая часть.
№ п/п

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

1. Общая характеристика образовательного учреждения
Наименование общеобразовательного учреждения
Полное наименование

1.2.

Организационно-правовая форма

1.3.
1.4.

Месторасположение
Наличие лицензии

1.5.

Наличие аккредитации

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное
образование, населенный
пункт, улица, дом

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

1.8.

Электронная почта

Наименование

муниципальное,
государственное
городское, сельское
Реквизиты
(дата, №)
Реквизиты
(дата, №)

муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная
школа № 2 города Тихорецка
муниципального образования
Тихорецкий район имени полного
кавалера Ордена Славы Василия
Семеновича Шахрая
Муниципальное
Городское
Лицензия № 09378 серия 23Л01 №
0006788 от 07 ноября 2019 года
Свидетельство
о государственной
аккредитации № 04045
от 06 апреля 2020 года
Серия 23А01 №0001857
352121,Россия,Краснодарский
край,
Тихорецкий район, город
Тихорецк, площадь Шевченко, 2
352121, Россия, Краснодарский
край,
Ул.Ленина,58
http//тихорецксош2.школакубани.р
ф/
school2tih@mail.ru

2

1.1.

Значение за 2020-2021
учебный год

№ п/п

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

2. Особенности микрорайона ОУ
Наличие учреждений дополнительного образования для
Перечень учреждений
детей

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

2.5.
2.6.
3.1.
3.1.1.
3.1.2.
3.1.3.
3.1.4.
3.1.5.
3.1.6.
3.1.7.
3.1.8.
3.1.9.
3.1.10.
3.1.11.
3.1.12.

Перечень
ДОУ
Наличие досуговых учреждений
Перечень
Другие
Перечень
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика
Число обучающихся, из них:
человек
сирот
человек
опекаемых
человек
детей-инвалидов
человек
подвозится школьными автобусами
человек
Обучающихся на дому
человек
Обучающихся в форме экстерната
человек
Состоят на учете в ОПДН
человек
Состоят на школьном профилактическом учете
человек
Состоят на учете в группе риска
человек
Неполных семей/ в них детей (всего, из них в ОУ)
кол-во/ человек
Многодетных семей/ в них детей (всего, из них в ОУ)
кол-во/ человек
Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей
кол-во/человек
(всего, из них в ОУ)

МБОУ ДОД ЦВР «Гармония»
города Тихорецка,ДЮСШ
«Виктория»,ДЮСШ
ст.Терновской
ДЮСШ
«Альтаир»
«Виктория»
ДЮСШ ст.Терновской
Спортивный клуб «Чемпион»
на базе спортзала школы
Площадка микрорайона № 7,
площадка на территории школы
МДОУ детский сад «Сказка»
комбинированного вида
Клуб для подростков «Заря»

3
6
16
16
10
0
3
7
0
48/156
47/166
15/33

3

2.1.

Значение за 2020-2021
учебный год

№ п/п

Направление/ Наименование показателя

3.1.13.
Неблагополучных семей/ в них детей (всего), из них в ОУ )
3.2. По классам обучения
1-ые классы
2-ые классы
3-тьи классы
4-ые классы
5-ые классы
6-ые классы
7-ые классы
8-ые классы
9-ые классы

кол-во/ человек

на 01.09.2020
4/92
4/109
4/110
5/113
5/114
5/118
3/77
4/95
4/86
1/22
1/23
40/959

кол-во кл./ число обуч-ся
кол-во кл./ число обуч-ся
кол-во кл./ число обуч-ся
кол-во кл./ число обуч-ся
кол-во кл./ число обуч-ся
кол-во кл./ число обуч-ся
кол-во кл./ число обуч-ся
кол-во кл./ число обуч-ся
кол-во кл./ число обуч-ся
кол-во кл./ число обуч-ся
кол-во кл./ число обуч-ся
кол-во кл./ число обуч-ся
кол-во классов
кол-во классов и
наименование профилей

кол-во классов
кол-во классов и их
специфика
3.4. Средняя наполняемость классов
человек
4. Структура управления общеобразовательным учреждением1
4.1.
педсовет
кем и когда утвержден
3.3.3.
3.3.4.

4.2.
4.3.

1

коррекции (VII вида)
других (класс-группа для детей VIII вида)

общее собрание трудового коллектива
управляющий совет (Совет)

кем и когда утвержден
кем и когда утвержден

в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

на 01.01.2021
4/90
4/110
4/106
5/115
5/115
5/115
3/76
4/94
4/86
1/21
1/23
40/951

40
2 класса гуманитарного профиля,
социально-гуманитарной
направленности;
нет
нет
23,78

Приказ № 721
от 19.09.2013
Приказ №1 от 29.08.2007
Приказ № 112/6
от 04.09.2008г

4

10-ые классы
11-ые классы
Всего:
3.3. По типу классов:
3.3.1.
общеобразовательных
3.3.2.
профильный

Значение за 2020-2021
учебный год
3/4

Единица измерения

№ п/п

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

49
44
42
5
0
2
0

5

родительский комитет
кем и когда утвержден
другие органы (совет ученического самоуправления)
кем и когда утвержден
5. Условия обучения, воспитания и труда
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса
5.1.1.
Всего педагогических работников:
человек
в том числе учителей
человек
5.1.2.
Образовательный уровень педагогических работников:
- высшее
человек
- среднее специальное
человек
- неполное высшее
человек
- студенты Вузов
человек
- среднее общее
человек
5.1.3.
Квалификация педагогов:
высшая квалификационная категория
человек
первая квалификационная категория
человек
соответствие занимаемой должности
человек
без аттестации
человек
5.1.4.
Стаж работы по специальности:
до 3-х лет
человек
до 5-ти лет
человек
5-10 лет
человек
10-15 лет
человек
15-20 лет
человек
свыше 20 лет
человек
5.1.5.
Возрастной состав педагогических работников:
до 25 лет
человек
25-30 лет
человек
30-35 лет
человек
35-40 лет
человек
40-45 лет
человек
45-50 лет
человек
4.4.
4.5.

Значение за 2020-2021
учебный год
Приказ № 495 от 25.06.2015
нет

7
5
16
21
16
2
7
1
4
19
9
5
5
2
4
7

№ п/п

5.1.6.

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

50-55 лет
женщины свыше 55 лет
мужчины свыше 60 лет
Имеют звания, из числа работающих в ОУ, на дату отчета:
Заслуженный (народный) учитель РФ

человек
человек
человек

Отличник просвещения
Почетный работник общего образования РФ
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ,
Министерства просвещения РФ

Почетная грамота Министерства образования, науки и
молодежной политики КК

ФИО, должность, предмет
(направление), год
ФИО, должность, предмет
(направление), год

0
0
Оганесян Н.Ю, учитель географии
2003;
Шершнева Н.А, учитель физики,
2006;
Удальцова Р.И., учитель
кубановедения, 2009;
Бутова В.В., учитель географии,
2010;
Ширяева Н.Ф., учитель математики,
2015;
Хоруж Н.И., учитель математики,
2016;
Душенко И.В., учитель русского
языка и литературы, 2017;
Михайлова Г.Ю., учитель
физической культуры, 2018;
Ильина С.Э., учитель начальных
классов, 2019;
Овдиенко Л.Н., учитель начальных
классов, 2020;
0
Набока Н.В., учитель начальных
классов, 2017

6

Заслуженный учитель Кубани

ФИО, должность, предмет
(направление), год
ФИО, должность, предмет
(направление), год
ФИО, должность, предмет
(направление), год
ФИО, должность, предмет
(направление), год

Значение за 2020-2021
учебный год
6
11
0

№ п/п

Направление/ Наименование показателя
Благодарность Министерства образования, науки и
молодежной политики КК
Благодарность главы МО Тихорецкий район
Кандидат исторических наук

5.1.7.

Являются победителями конкурсов, из числа работающих в
ОУ, на дату отчета:
Лучших учителей РФ

Краевой тур
5.1.8.

5.1.8.

Другие конкурсы профессионального мастерства за 20202021 учебный год (наименование):
Краевой тур конкурса «Директор года Кубани»
Награждены премиями, из числа работающих в ОУ на дату
отчета:
Главы администрации Краснодарского края
Главы муниципального образования

5.1.9.

Использование ИКТ в образовательном процессе:
прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ
владеют ИКТ
используют ИКТ в образовательном процессе
используют интерактивную доску в образовательном

ФИО, должность, предмет
(направление), год
ФИО, должность, предмет
(направление), год
ФИО, должность, предмет
(направление), год

Значение за 2020-2021
учебный год
0
0
Зимонин Евгений Михайлович,
учитель истории и обществознания,
2017

ФИО, должность, предмет
(направление), год

0

ФИО, должность, предмет
(направление), год
ФИО, должность, предмет
(направление), год

0

ФИО, должность, предмет
(направление)

Бутова В.В., география, директор

ФИО, должность, предмет
(направление), год
ФИО, должность, предмет
(направление), год

0

кол-во
кол-во
кол-во
кол-во

47
47
47
47

0

0

7

Конкурса «Учитель года», «Учитель здоровья», «Педагогпсихолог», «Учитель ОПК» и т.п:
Муниципальный тур

Единица измерения

№ п/п

Направление/ Наименование показателя

Значение за 2020-2021
учебный год

%
чел./%
чел./%

42/86%
42/86%

чел./%
чел./%

5/10%
5

да/нет

да

чел./%

6/12%

чел./%

0

да/нет

да

да/нет

да

да/нет

да

да/нет

да

да/нет

да

8

процессе
Обеспеченность образовательного процесса учителями в
соответствии с базовым образованием:
Всего с высшим образованием
Из них: с высшим профессиональным педагогическим
образованием
Всего со средним профессиональным образованием
Из них: со средним профессиональным педагогическим
образованием
5.1.11.
Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной
подготовки учителями не ниже I квалификационной
категории
5.1.12.
Количество/удельный вес педагогических работников,
прошедших обучение для организации работы с детьмиинвалидами и детьми с ОВЗ
5.1.13.
Количество/удельный вес педагогических работников,
прошедших обучение для организации работы с
одаренными школьниками
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)
5.2.1.
Обеспечение температурного режима в соответствии с
СанПиН
5.2.2.
Наличие работающей системы холодного и горячего
водоснабжения (включая локальные системы),
обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой
режим в соответствии с СанПиН
5.2.3.
Наличие работающей системы канализации, а также
оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов
5.2.4.
Наличие оборудованных аварийных выходов,
необходимого количества средств пожаротушения,
подъездных путей к зданию, отвечающих всем
требованиям пожарной безопасности
5.2.5.
Соответствие электропроводки здания современным
5.1.10.

Единица измерения

№ п/п
5.2.6.

5.2.7.

5.2.8.

5.2.10.

5.2.11.

5.2.12.

требованиям безопасности
Наличие у учреждения собственной (или на условиях
договора пользования) столовой или зала для приёма пищи
площадью в соответствии с СанПиН
Наличие у учреждения собственного (или на условиях
договора пользования) безопасного и пригодного для
проведения уроков физической культуры спортивного зала
площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с
оборудованными раздевалками, действующими душевыми
комнатами и туалетами
Наличие у учреждения действующей пожарной
сигнализации и автоматической системы оповещения
людей при пожаре
Наличие в учреждении собственных (или на условиях
договора пользования) компьютерных классов,
оборудованных металлической дверью, электропроводкой,
кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией,
немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей
установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2,
включая компьютер учителя (где m - проектная
наполняемость классов в соответствии с предельной
численностью контингента школы) из расчета не менее 1
кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в
учреждении)
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой
низковольтного электропитания к партам учащихся
(включая независимые источники) и лаборантской (для
школ, имеющих классы старше 7-го)
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и
подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для
школ, имеющих классы старше 7-го)
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение

Единица измерения

Значение за 2020-2021
учебный год

да/нет

да

да/нет

да

да/нет

да

да/нет

да

да/нет

да

да/нет

да

да/нет

да

9

5.2.9.

Направление/ Наименование показателя

№ п/п
5.2.13.

5.2.14.

5.2.15.

5.2.17.
5.2.18.
5.2.19.
5.2.20.
5.2.21.
5.2.22.

5.2.23.

территории, наличие оборудованных мест для отдыха)
Наличие в здании, где расположено учреждение,
собственного (или на условиях договора пользования)
лицензированного медицинского кабинета
Число компьютеров всего (данные статистического отчета
ОО-2), в том числе:
Количество компьютеров для осуществления
образовательного процесса, из них:
Кол-во компьютеров со сроком эксплуатации не более 5
лет
Число школьников в расчете на один компьютер,
используемый для осуществления образовательного
процесса, из них:
Число школьников в расчете на один компьютер сроком
эксплуатации не более 5 лет
Количество мультимедийных проекторов (данные
статистического отчета ОО-2)
Число школьников в расчете на 1 мультимедийный
проектор
Количество интерактивных досок (данные статистического
отчета ОО-2)
Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску
Количество МФУ (данные статистического отчета ОО-2)
Количество принтеров (данные статистического отчета
ОО-2)
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или
свободно распространяемого общесистемного и
прикладного программного обеспечения (операционная
система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц),
СУБД, навигаторы) для каждого установленного
компьютера
Наличие у учреждения (или на условиях договора

Единица измерения

Значение за 2020-2021
учебный год

да/нет

да

кол-во

72

кол-во

57

кол-во

28

человек

17,5

человек

34,71

кол-во

30

человек

32,4

кол-во

27

кол-во
кол-во
кол-во

36
12
6

дата и номер контракта о
приобретении
лицензионного ПО на 2021
год

РЦА-04060010 от 06.04.2021 года

да/нет

нет

10

5.2.16.

Направление/ Наименование показателя

№ п/п

5.2.24.

5.2.26.

5.2.27.

пользования) оборудованной территории для реализации
раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической
культуре (размеченные дорожки для бега со специальным
покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков
в длину)
Наличие по каждому из разделов физики
(электродинамика, термодинамика, механика, оптика,
ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии
с общим количеством лабораторных работ согласно
программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее
m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в
соответствии с предельной численностью контингента
школы)
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая
химия, органическая химия) лабораторных комплектов
оборудования и препаратов (в соответствии с общим
количеством лабораторных работ согласно программе по
химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m –
проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы)
Наличие по каждому из разделов биологии
(природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология,
анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в
соответствии с общим количеством лабораторных работ
согласно программе по биологии в 5-11 классах) в
количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость
классов в соответствии с предельной численностью
контингента школы)
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми
программами по географии или наличие лицензионного
демонстрационного компьютерного программного
обеспечения по каждому из разделов географии

Единица измерения

Значение за 2020-2021
учебный год

да/нет

да

да/нет

да

да

да

да/нет

да

11

5.2.25.

Направление/ Наименование показателя

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми
программами по истории или лицензионного
демонстрационного компьютерного программного
обеспечения по каждому из курсов истории
Наличие скоростного выхода в Интернет
Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся,
используемых ОУ
Организация питания
Размер дотации на питание в день на одного обучающегося
- региональный бюджет
- муниципальный бюджет
Размер родительской платы на питание обучающихся в
день
Размер дотации на питание обучающихся классов КРО VII
вида
- 7-10 лет
- 11-17 лет
Размер дотации на организацию питания учащихся из
малообеспеченных семей
Всего питаются с родительской доплатой
в 1-4 классах
в 5-9 классах
в 10-11 классах
Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных
семей, в том числе:
в 1-4 классах
в 5-9 классах
в 10-11 классах
Охвачено 2-х разовым питанием обучающихся, включая
посещающих ГПД, всего:
со 100% оплатой
с 50% оплатой

да/нет

Значение за 2020-2021
учебный год
да

скорость, Мб
ед.

До 90Мбт/с
-

сумма, руб.
сумма, руб.
сумма, руб.

10
7
39

сумма, руб.
сумма, руб.
сумма, руб.

1,5

человек
человек
человек
человек
человек

773
420
315
38
3

человек
человек
человек
человек

3
0
0
16

человек
человек

16
0

5.2.29.
5.2.30.
5.3.
5.3.1.

5.3.2.
5.3.3.

5.3.4.
5.3.5.

5.3.6.

5.3.7.

12

№ п/п

№ п/п

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

6.1.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

5.3.9.

6.1.

перечень

420
112
773
420
315
38
прилагается
35-40
1-8 классы – 5 дневка
9-11 классы – 6 дневка
1абвг, 2абвг, 3абвг, 4абвг, 5абвг, 7в,
9абвг, 10а, 11а
4д, 6абвгд, 7аб, 8абвг
прилагается

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену
перечень
Расписание звонков (1-й и 2-й смены)
Каникулы:
01.11.2020 - 08.11.2020
осенние
Дата начала/дата окончания
28.12 .2020 - 10.01.2021
зимние
Дата начала/дата окончания
21.03.2021 - 28.03.2021
весенние
Дата начала/дата окончания
летние
Дата начала/дата окончания
25.05.2021-31.08.2021
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней
на 01.09.2020
на 01.01.2021
7.1.1.
Распределение средств, направляемых из краевого
бюджета на реализацию основных общеобразовательных
программ:
- на оплату труда работников
%
92,27
93,78
- на материальные затраты
%
7,73
6,22
7.1.2.
Распределение фондов оплаты труда
6.1.4.
6.1.5.
6.1.6.

13

6.1.1.
6.1.2.

Охват детей образовательными программами по культуре
человек
здорового питания
в 1-4 классах
человек
в 5-6 классах
человек
Общий охват горячим питанием:
человек
в 1-4 классах
человек
в 5-9 классах
человек
в 10-11 классах
человек
6. Режим обучения
Режим обучения
Годовой календарный планграфик
Продолжительность урока
минут
Продолжительность учебной недели
дней

5.3.8.

Значение за 2020-2021
учебный год
532

№ п/п

7.1.3.

7.1.4.
7.1.5.
7.1.6.

Направление/ Наименование показателя
- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего
учебный процесс
- доля ФОТ административно-управленческого, учебновспомогательного, младшего обслуживающего персонала
- педагогического персонала, не связанного с учебным
процессом
Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные
виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной)
деятельности учителя.
Доля расходов на стимулирующую часть ФОТ
Стоимость педагогической услуги (Стп)
Бюджет ОУ, в том числе

8.1.
8.1.1.
8.1.2.

%

13,1

14,6

%

4,3

4,3

%
рублей

41,7
4,86

37,5
4,86

тыс. рублей
тыс. рублей
тыс. рублей
тыс. рублей
тыс. рублей
тыс. рублей
тыс. рублей
тыс. рублей
тыс. рублей
тыс. рублей

на 2020 год
86,1
2608,5
5201,1
33154,0
4239,5
-

на 2021 год
86,1
2737,1
-

23,8
1,2

-

%

тыс.рублей
тыс.рублей
8. Результаты учебной деятельности
Количество/ доля обучающихся, завершивших обучение на
чел./%
«4» и «5» от общего числа обучающихся, в том числе:
Обучающихся 1-4 классов
чел./%
Обучающихся 5-9 классов
чел./%

32986,0
4197,6

283/30%
168/51%
104/22%

14

- Услуги связи
- Транспортные услуги
- Коммунальные услуги
- Текущий ремонт здания
- Капитальный ремонт здания
- Приобретение оборудования
- Краевые программы
- Муниципальные программы
7.1.7.
Получение грантов, премий
7.1.8.
Другие поступления
7.2. Внебюджетные доходы и расходы
7.2.1.
Объем доходов
7.2.2.
Объем расходов

%

Значение за 2020-2021
учебный год
82,6
81,1

Единица измерения

№ п/п

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

8.1.3.
8.2.
8.3.

Обучающихся 10-11 классов
Средний балл ЕГЭ по русскому языку
Количество выпускников, получивших на ЕГЭ по русскому
языку:
более 90 баллов
от 80 до 90 баллов

чел./%
балл

8.4.

8.5.

8.7.

8.8.
8.9.
8.10.
8.11.

8.11.1.
8.11.2.

8/35%

Средний балл ЕГЭ по математике:
Базового уровня
Профильного уровня
Количество выпускников, получивших на ЕГЭ по
математике: более 90 баллов

чел./%

от 80 до 90 баллов

чел./%

0/0%

Количество/доля выпускников 11 классов, награжденных
медалями «За особые успехи в учении», в общей
численности выпускников 11 классов ОУ
Количество/доля выпускников не преодолевших порог
успешности на ЕГЭ по обязательным предметам в общей
численности выпускников ОУ
Количество/доля выпускников, набравших на ЕГЭ по трем
предметам более 220 баллов
Количество/доля условно переведенных в следующий
класс
Количество/доля я второгодников ОУ в общей численности
учащихся ОУ
Число школьников, ставших победителями и призерами
всероссийской олимпиады школьников 2020-2021 учебного
года, всего, из них:
школьного уровня
районного уровня

чел./%

2/8,7%

чел./%

0/0%

чел./%

8/35%

чел./%

0/0%

чел./%%

1/0,1%

человек

196

человек
человек

196
31

балл
балл

-

57.58
0/0%

15

8.6.

чел./%
чел./%

Значение за 2020-2021
учебный год
11/25%
83
6/26%

№ п/п

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

8.11.3.
8.11.4.
8.12.

краевого уровня
всероссийского уровня
Число школьников, ставших победителями и призерами
региональных олимпиад школьников всего, из них:
Число школьников, ставших победителями и призерами
НПК («Эврика», «Шаг в будущее», «Я-исследователь» и
т.п.) всего, из них:
районного уровня
краевого уровня
всероссийского уровня
Число школьников, ставших победителями и призерами
дистанционных олимпиад школьников (в том числе
«Открытая олимпиада», пригласительный этап олимпиады
«Сириус», олимпиада «Учи.ру» по русскому языку и
окружающему миру, олимпиада по математике
Яндекс.учебник и т.п.) всего, из них:
Число школьников, ставших победителями и призерами
творческих конкурсов всего, из них:
районного уровня
краевого уровня
федерального (международного) уровня
Число школьников, ставших победителями и призерами
спортивных соревнования всего, из них:
районного уровня

человек
человек

8.13.

8.13.1.
8.13.2.
8.13.3.
8.14.

8.15.1.
8.15.2.
8.15.3.
8.16.
8.16.1.
8.16.2.
8.16.3.
8.16.4.
8.17.

человек
4
человек
человек
человек
человек
человек

0
4
0
225

16

8.15.

Значение за 2020-2021
учебный год
1
0
5

375
человек
человек
человек
человек
человек
человек

371
3
1
10
4
ГТО 4 золота 4 серебра 3 бронзы
4
3
0
39%

зонального уровня
человек
краевого уровня
человек
федерального (международного) уровня
человек
Доля выпускников, поступивших в профессиональные
%
учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с
профилем обучения в школе (для профильных классов)
9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

№ п/п
9.1.

9.2.

9.3.

10.1.

10.3.

11.1.
12.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье
(с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со
сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1-й
класс школы
Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте до 18
лет (за исключением первоклассников)

Единица измерения
%

%

Количество/доля учащихся, получивших травмы во время
чел./%
образовательного процесса в общей численности учащихся
школы
10. Система дополнительного образования в школе
Количество кружков, клубов, спортивных секций
кол-во
(дополнительное образование), работающих в ОУ
Число учащихся школы, охваченных дополнительным
кол-во
образованием, в том числе
в ОУ
кол-во (чел.)
в системе культуры и спорта
кол-во (чел.)
Охват учащихся дополнительным образованием
%
(в % от общей численности учащихся)
11. Перечень платных дополнительных услуг
Перечень платных дополнительных услуг
12. Социальное партнерство ОУ
Партнеры

Значение за 2020-2021
учебный год
Пониженное зрение –2
Дефект речи – 0
Сколиоз – 0
Н..О. – 0
Пониженное зрение –2
Сколиоз-0
Н.О. – 1
3/0,3

7
707
405
302
80,4
нет
МБОУ ДОД ЦВР «Гармония»
г.Тихорецка, ГДК г.Тихорецка,
Клуб им.Меньшикова, историкокраеведческий музей г.Тихорецка,
ДЮСШ «Альтаир», ДЮСШ
«Виктория»,
ДЮСШ ст.Терновской
Тихорецкий районный Совет
ветеранов , военная часть,
управление молодежной политики

17

10.2.

Направление/ Наименование показателя

№ п/п

12.2.

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Направления сотрудничества

Значение за 2020-2021
учебный год
Тихорецкого района
МБУЗ «Тихорецкая центральная
районная больница»
Тихорецкий филиал ГБУ КК
«Центр диагностики и
консультирования»
Духовно-нравственное

II. Аналитическая часть

1.Результаты успеваемости школе за 2020-2021 учебный год.
В школе в 2020-2021 учебном году обучались 947 учеников и успешно его закончили 100%. 86 выпускников,
обучавшиеся в 9-х классах и 23 выпускников – 11а класса, овладели требованиями программы по всем предметам и,
успешно завершив государственную итоговую аттестацию, аттестаты об образовании. На все пятерки окончили школу
32 учеников (в прошлом году 39), что составляет 3,4% от общего числа учащихся школы (меньше, чем в прошлом году
на 0,7%) ; на «4» и «5» - 251 ученик (в прошлом году 328), что составляет 27% от общего числа учащихся
школы(больше, чем в прошлом году на 7%); с одной «4» - 19 человек ( в прошлом году 17 учеников), что составляет 2%
от общего числа учащихся школы( больше, чем в прошлом году на 0,2%); с одной «3» - 64 человека (в прошлом году 86
ученика, что составляет 6,8% от общего числа учащихся школы (на 2.2% меньше, чем в прошлом году).
Анализ успеваемости в 2-11-х классах по итогам 2020-2021 учебном году
Успевают
Коли
честв
из них
раллель
о
на "4",
учащ Все на
"5"
ихся го "5
" Все
с

Не аттестовано

Не успевают по
предметам

Не
выставл
ено
с
по
Все
Все
по
оценок
одн го уважодно
дву
бол
прогул го
ой
й
му
м ее 2
ам
"3"
причи
из них

из них

18

Годовой анализ состояния качества знаний,
умений и навыков учащихся.

1

2
1
2
3
4

1- 4 кл.

5- 9 кл.

4

89
109 109 11
108 108 6
114 114 6
420

5

6

62
48
35

331 23 145

113 112
116 114
76 76
92 92
86 86
483

одн
ой
"4"

480

2
1
2
1
6

98

7
9
3
2

14

26
26
16
14
16

не

9
7
5
6
6
33

21

21

1

3

4

11

23

23

2

5

3

44

44

Итого

947

855 32 251

3

8

10

11

12

13

14

15

24

10

10-11 кл.

9

7
6
11

1
1
1
2

5

8

1
2

1
2

19

5
6
7
8
9

3

го

3

3

3

3

7
19

64

В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения в виде
административных работ, а также учащиеся школы принимали участие в выполнении муниципальных диагностических,
Всероссийских проверочных работ по широкому спектру предметов в 4-11-х классах согласно графику мероприятий по
оценке качества достижений обучающихся приказа Министерства образования науки и молодежной политики
Краснодарского края на 2020 - 20201учебный год.
Работы анализировались, обсуждались на заседаниях ШМО, совещаниях при заместителе директора по учебной
работе. По итогам выполнения диагностических работ в течение учебного года предоставлялись справки.

20

В соответствии с планом внутришкольного контроля в период с 25.05.2021 по 10.05.2021 были проверены
классные журналы 5-11 классов и журналы домашнего обучения, журналы внеурочной деятельности по следующим
критериям:
1. Культура оформления журнала (соблюдение «Инструкции к ведению классного журнала» (аккуратность,
своевременность и четкость заполнения.
2.Контроль за посещаемостью уроков.
3.Выполнение учебных программ
Проверка показала, что все журналы имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение журналов большинством
учителей осуществляется в соответствии с инструкцией по ведению классных журналов. Всеми классными
руководителями своевременно заполнены ведомости успеваемости учащихся, сводные ведомости пропущенных уроков.
Фамилии, имена и отчества учителей, преподающих во всех классах, записаны в каждом журнале верно, четко и
аккуратно. Во всех журналах своевременно оформляются ведомости посещаемости учащимися занятий.
Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, названия
учебных предметов записаны классными руководителями в соответствии с учебным планом школы, записи изученных
на уроках тем большинством учителей ведется в соответствии с календарно - тематическим планированием.
Во время проверки были выявлены нарушения «Инструкции по ведению классного журнала» классными
руководителями:
Учителя-предметники и классные руководители, получившие по итогам проверки устные замечания в срок до 10
июня 2021 года ликвидировали все замечания, связанные с несвоевременностью заполнения классных журналов
25.05.2021 проведена проверки заполнения электронного журнала. «Сетевой город». Электронные журналы в 511 классах заполнены, КТП внесено, текущие, четвертные, годовые выставлены, отмечается посещаемость учащимися
уроков.
Согласно плану внутришкольного контроля 22 мая 2021 была проведена проверка полноты реализации учебного
плана и образовательных программ в 5 – 11 классах по итогам 2020-2021 учебного года. В рамках данной проверки были
проанализировано ведение уроков согласно школьному расписанию, классных журналов, журнала замещения уроков.
Также проведен анализ соответствия учебного плана школы реализации общеобразовательных программ. Проверка
показала, что общеобразовательные программы по предметам учебного плана согласно итогам 2020-2021 учебного года
выполнены. Все учебные предметы преподавались согласно образовательным программам, учебному плану и
школьному расписанию, утвержденному Роспотребнадзором. Но по итогам учебного года все учителя полностью

выполнили образовательные программы (теоретическую и практическую части). В соответствии с планом
внутришкольного контроля были проверены классные журналы 5-11 классов
Итоги учебных четвертей и года завершаются мониторингом учебного процесса.
Обученность и качество знаний учащихся в 2020-2021 учебном году в разрезе выпускных классов составила
% успеваемости

% качества

1

2

3

5- 9 кл.

100,0

30,7

10-11 кл.

100,0

56,8

Итого

100,0

35,9

План работ по выполнению плана мероприятий по организации и обеспечению проведения государственной
итоговой аттестации выпускников в 2020 - 2021 учебном году, план работы по реализации профильного обучения,
профориентационной работы на 2020 - 2021 учебный год выполнены. С учетом запросов учащихся и их родителей на
2021 - 2022 учебный год – реализуется гуманитарный профиль, социально-гуманитарной направленности. Профильные
предметы – русский язык, литература, экономика, право.
Организована деятельность по выполнению статьи 66 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации». Регулярно ведется проверка сохранения контингента учащихся.
2.Анализ
государственной итоговой аттестации
выпускников 11-х классов в 2020-2021 учебном году
Важный критерий работы педагогического коллектива – результативность государственной итоговой аттестации
выпускников

21

Класс

На конец 2020-2021 учебного года в 11-х классах обучались 23 выпускников. Все выпускники 11-х были получили
документ об образовании соответствующего образца и приняли участие в сдаче ЕГЭ.
Учащиеся 11-х классов сдавали экзамены в форме ЕГЭ по профильной математике, русскому языку, литературе,
географии, физике, химии, истории, обществознанию, биологии.
В 11-х классах были два претендента на получение аттестатов с отличием и медали «За особые успехи в учении»:
Морокова Юлия и Озарко Екатерина. Получены две медали, два аттестата курс средней общей школы особого образца.
Итоги государственной итоговой аттестации выпускников
за последние 5 лет
2-я ступень
Учебный год

Число
аттест.

Всего
выпуск.

Число
аттест.

100

Средн
ий
балл.
25,73

19

19

100

Средн
ий
балл.
64,82

2016-2017 уч. год

59

59

2017-2018 уч. год

87

86+1

100

27,9

19

19

100

65,31

2018 - 2019 уч.год

64

63+1

1000

23,49

30

30

100

55,65

2019 – 2020 уч год 65

65

100

-

29

29

100

73,69

2020 – 2021 уч год 86

8_

20,9

23

23

100

73,19

%

%

Наличие выпускников, окончивших обучение с отличием
за последние 5 лет
Год выпуска
2016-2017
2017-2018
2018-2019
2019- 2020

Количество
выпускников
78
106
94
94

Количество выпускников,
окончивших обучение с
отличием
6
5
3
4

% от общего количества
выпускников
7,7
4,7
3,2
4,3

22

Всего
выпуск.

3-я ступень

2020-2021

109

3

2.7

Об итогах проведения государственной итоговой аттестации
по образовательным программам среднего полного образования

Сравнительный анализ итогов ЕГЭ за последние три года представлен в таблице
№п/п

русский язык
математика(профиль)
биология
история
обществознание
физика
информатика и ИКТ
литература
химия
немецкий язык
география
Средний балл итоговый:

Средний
балл
по школе
в 2019г

Средний
балл
по школе
в 2020г

Средний
балл
по школе
в 2021г

Средний
балл
по району
в 2021г

Средний
балл
по краю
в 2021г

82,1
58,5
57,3
58
66,4
57,6
71
59
42
55,65

84,3
71,3
62,5
54,0
65,1
60,7
60,5
92
64,3
47,5
73,69

83
57,6
76
75.5
63,5
55,6
85,5
77
85
73,19

76,8
60,1
53,2
60,9
62,8
58,3

74,3
57,7
52,2
59,5
60,9
55,5

72,8
66

65,1
56

80,8
65,74

66,3
61,59

Как видно из таблицы, по итогам ЕГЭ-2021 средний балл повысился по сравнению с прошлым годом по истории,
но снижен - по русскому языку, профильной математике, физике, литературе. Вместе с тем, положительная динамика
роста уровня среднего балла за последние три года прослеживается по биологии и химии, а стабильно отрицательная по обществознанию. Для повышения качества знаний выпускников следует усилить работу не только с выпускниками,
имеющими пробелы в знаниях, но и с учащимися высокомотивированными на учебную деятельность.
Результативность медалистов
по итогам государственной итоговой аттестации

23

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Предмет

Ф.И.

Морокова Юлия
Озарко Екатерина

Русский
язык

литература

математика
профиль

88
98

94
-

78

обществозна география
ние
54
74

87

Морокова Юлия на ЕГЭ по обществознанию получила 54 балла (ожидаемый балл 70 и выше).
Морокова Юлия в течение обучения в 10 – 11 классах показывала стабильно высокие результаты учебной и
внеучебной деятельности. Результативность сдачи ЕГЭ по литературе 94 балла, по русскому языку – 88 баллов. Но за
день до ЕГЭ по обществознанию у Юлии состоялась церемония венчания (12 мая ей исполнилось 18 лет и 25 июня
девушка вышла замуж). Поэтому на последнем ЕГЭ Юля была эмоционально нестабильна, внимание рассеяно, не
смогла справиться с эмоциями, которые обусловлены произошедшим важным событием в ее жизни.

Отчетный период

2018 год
2019 год
2020 год
2021 год

Количество выпускников
не переступивших порог успешности
по обязательным
по предметам
предметам
по выбору
1 (математика профиль)
нет
нет
нет

2 биология, химия
нет
нет
нет

Выпускниками школы была не подана ни одна апелляции в конфликтную комиссию о несогласии с
выставленными баллами.
Выпускники не получившие аттестаты за курс средней общей школы отсутствуют.
Наши высокобальники (85 -100 баллов)
предмет
ФИ выпускника
балл
ФИО учителя

24

Итоги экзаменационной сессии в 11-х классах.
Обязательный предмет (русский язык) и предметы по выбору сданы всеми выпускниками.
Сравнительный анализ итогов ЕГЭ за курс полной средней общей школы за последние пять лет

География -1
Литература -1
Русский язык - 11

94

87 Оганесян НЮ
Душенко ИВ
92
88
86
86
90
88
98
88
100
98
94

92

25

Обществознание - 1

Озарко Екатерина Владимировна
Морокова Юлия Романовна
Завгородняя Лилия Сергеевна
Занин Евгений Сергеевич
Крюков Роман Сергеевич
Кузнецова Виктория
Константиновна
Лысов Данил Иванович
Морокова Юлия Романовна
Озарко Екатерина Владимировна
Сенченко Ксения Евгеньевна
Федичева Валерия Леонидовна
Филатова Дарья Александровна
Шапкина Владислава Ивановна
Завгородняя Лилия Сергеевна

Зимонин Е.М.

Сравнительная таблица результаты ЕГЭ-2021
Прогнозируемые результаты ЕГЭ-2021
№п/п

Предмет

1
2

русский язык
математика(проф)
математика(база)
биология
история
обществознание
физика
информатика и ИКТ
литература
химия

3
4
5
6
7
8
9

Прогнозируемый
средний балл
74
57
4,6
57
60
65
56
62
70
60

Полученный
средний балл
83
57,6
76
75,5
63,5
56
85,5
77

динамика
+
+
Нет экзамена
+
+
0
+
+

10
11

география
английский язык

65

85
-

68

+
-

ФИО учителя
Душенко И.В.,
русского языка
Ширяева Н.Ф.,
математики

Стаж работы
учитель 20 лет
учитель 29 лет

Опыт работы в Уровень
выпускных
обученности
классах
выпускников
есть
средний
есть

средний

Задача, стоящая перед педагогическими коллективами в новом учебном году, - не допускать ухудшения
ситуации, добиться повышения среднего балла по проблемным предметам до уровня районных и краевых показателей, а
так же 100%-ного получения выпускниками аттестатов.

26

Из анализа итогов государственной аттестации выпускников 11-х классов следует, что прогнозируемые
результаты ЕГЭ оправданы по русскому языку, истории, математике, литературе, географии, биологии, химии
Таким образом, при создании школьной программы повышения качества образования на новый период предмет
«Обществознание», где выпускники показывают стабильное снижение среднего балла за последние три года будет
включены в план внутришкольного контроля 2021-2022 учебного года как проблемный.
В целях улучшения качества образования необходимо внедрение как новых форм работы, так и продолжение
работы по уже хорошо зарекомендовавшим методам по подготовке выпускников к государственной итоговой
аттестации, решение проблемы программными методами:
1)во всех выпускных классах, начиная с октября, обязательны консультации по подготовке к ГИА-2022 по
обязательным предметам и предметам по выбору
2) консультативные занятия по русскому языку и математике проводятся по подгруппам: с обучающимися
высокомотивированными на учебную деятельность и учащимися, имеющими пробелы в знаниях
Кадровый состав,
преподающий в выпускных классах в 2020-2021 учебном году

3. Об итогах проведения государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования

Сравнительный анализ результатов экзаменов
в 2020– 2021 учебном году
по русскому языку
Учебный год

Количество
участников

Уровень
обученности

Качество
знаний

2016 – 2017

59

100%

81,4%

Средний
балл
Школа
32,5

2017 – 2018

86

98,8%

61,6%

29,9

27

В соответствии со школьной программой повышения качества образования в течение 2020 – 2021 учебного года
проводили работу по подготовке выпускников 9-х классов к основному государственному экзамену (далее – ОГЭ) и
созданию условий для достижения поставленных задач. При проведении государственной итоговой аттестации
обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования соблюдена процедура в
соответствии с установленными требованиями.
В 2020 – 2021 году выпускники 9-х классов сдавали экзамены в форме ОГЭ по двум обязательным предметам:
русскому языку и математике, а также в конце учебного года участвовали в написании контрольной работы (предмет по
выбору). На конец 2020-2021 учебного года в 9абвг классах обучались 86 выпускников. Все 86 обучающихся 9-х классов
были допущены к итоговой аттестации, успешно ее выдержали и получили документ об образовании соответствующего
образца. Но, к сожалению, Мартиросян Давид, обучающийся 9 «Г» класса, получил по обоим предметам (русскому
языку и математике) «2», оставлен на повторный курс обучения с правом пересдачи ОГЭ в сентябрьские сроки.
Пятнадцать выпускников участвовали в повторной государственной итоговой аттестации, т.к. получили на экзамене
неудовлетворительные отметки:
-по математике – Борцова А., Калайда В., Игольникова К., Гришина У., Христич К., Инюточкин А., Проскурин Д..
Строкова Е., Сербиченко В., Апухтина А., Доля А., Панасюра М., Петрищев М., Руднев К., Тихонов И.
Среди выпускников 9 классов был один претендент на получение аттестата с отличием- Абакумова Диана. Диана
оправдала наши ожидания и сдала экзамены по русскому языку и математике на «5», получила аттестат с отличием.

2018 – 2019

63

93,7%

56,5%

27,4

2019-2020

64

-

-

-

2020-2021

85

98,8%

75%

28,6

Средний балл по школе – 28,6; что выше предыдущего показателя на 1,2 балла.
Распределение оценок «Русский язык»
Уровень

1009

«2»

«3»

«4»

«5»

2,84 %
(1641)

25,77 %
(14870)
25,37 %
(256)
23,5 %
(20)

40,53 %
(23388)
36,77 %
(371)
26,5 %
(22)

30,86 %
(17809)
35,98 %
(363)
49 %
(42)

1,88 %
(19)
1%
(1)

85

по математике
Учебный год

Количество
участников

Уровень
обученности

Качество
знаний

2016 – 2017

59

96,6%

48%

Средний
балл
Школа
17,9

2017 – 2018

86

96,5%

74,4%

18,0

2018 – 2019

63

93,7%

76,2%

17,6

2019-2020

64

-

-

-

2020-2021

83

80,7%

42,2%

13,15

Средний балл по школе – 13,15 ; ниже предыдущего показателя на 4,45 балла.

28

Краснодарский
край
Тихорецкий
район
МБОУ СОШ
№2
г. Тихорецка

Число
участников
57708

Распределение оценок «Математика»
Уровень
Краснодарский
край
Тихорецкий
район
МБОУ СОШ
№2
г. Тихорецка

Число
участников
57859
1032

83

«2»

«3»

«4»

«5»

21,18%
(12253)
20,64%
(213)
19%
(16)
1,2%
(1)

38,17%
(22083)
37,31%
(385)
38,5%
(32)
55,4%
(46)

35,52%
(20549)
38,18%
(394)
38,5%
(32)
39,8%
(33)

5,14%
(2974)
3,88%
(40)
4%
(3)
3,6%
(3)

Количество участников повторной ГИА

2016 год

5

2017 год

2

2018 год

4

2019 год

6

2020 год

-

2021 год

16

29

Отчетный период

Ни одной апелляции по процедуре проведения государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования не было получено.
Выпускники, не получившие аттестаты за курс основной общей школы отсутствуют, но у Матиросян Д.
повторная итоговая аттестация в сентябре (03.09.3021 – русский язык, 06.09.2021 – математика).
Подводя итоги государственной итоговой аттестации, приведем сравнительный анализ прогнозируемых и
полученных результатов в 2021 согласно школьной программе качества образования

Сравнительная таблица результаты ОГЭ-2021
№п/п

Предмет

Полученный
средний балл
28,6

динамика

русский язык

Прогнозируемый
средний балл
26,7

1
2

математика

16,8

13,15

-

+

ФИО учителя

Стаж работы Класс
преподавания

Шипилова В.В., учитель 6 лет
русского языка

Опыт работы в Уровень
выпускных
обученности
классах
выпускников
нет
средний
низкий
низкий
есть
средний

Душенко И.В.,
русского языка
Ширяева Н.Ф.,
математики

учитель 20 лет

9а
9в
9г
9б

учитель 29 лет

9б

есть

средний

Хоруж
Н.И.,
математики

учитель 41 год

9а
9в
9г

есть

средний
низкий
низкий

30

Из анализа итогов государственной аттестации выпускников 9-х классов следует, что прогнозируемый результат
ОГЭ по русскому языку оправдан.
Таким образом, при создании школьной программы повышения качества образования на новый период
предметы, где выпускники не достигли требуемого результата (математика), будут включены в план внутришкольного
контроля 2021-2022 учебного года как проблемные.
Кадровый состав,
преподающий в 9-х классах в 2020-2021 учебном году

В целях улучшения качества образования необходимо внедрение как новых форм работы, так и продолжение
работы по уже хорошо зарекомендовавшим методам по подготовке выпускников к государственной итоговой
аттестации, решение проблемы программными методами:
1)во всех выпускных классах, начиная с октября, обязательны консультации по подготовке к ГИА-2022 по
обязательным предметам и предметам по выбору
2) консультативные занятия по русскому языку и математике проводятся по подгруппам: с обучающимися
высокомотивированными на учебную деятельность и учащимися, имеющими пробелы в знаниях
3) в 9-х классах с низкой обученностью дополнительно работают учителя (ведут внеурочную деятельность),
которые имеют высокие результаты по итогам ГИА предыдущих лет.
Выводы:

Рекомендации:
1.Заместителю директора по учебной работе:
1.1.Проанализировать результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11классов 2021 года
до 25 августа 2021года;
1.2.Проанализировать выбор предметов выпускниками 9,11-х классов в форме основного государственного экзамена и единого
государственного экзамена, качество сдачи экзаменов выпускниками и формирование 10-х профильных классов 2020–2021 учебного года,
результаты анализа предоставить в управление образования
до 25 августа 2021 года;
1.3.Составить план по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации 2022 года
до 25 августа 2021 года;
1.4.Обеспечить качественную подготовку к проведению государственной итоговой аттестации учащихся 9,11-х классов в 2021–2022
учебном году в форме ОГЭ и ЕГЭ с учетом выявленных недостатков
в течение учебного года;
1.5.Организовать эффективную работу по предупреждению пробелов в знаниях учащихся 9-х классов в 2020–2021 учебном году по
математике, русскому языку
в течение учебного года;

31

1.Учебный план на 2020-2021 учебный год выполнен, учебные программы изучены в полном объёме.
2. Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс обучения за соответствующий класс, программы и
учебные планы надомного обучения выполнены.
3.. По итогам государственной итоговой аттестации все выпускники получили аттестаты об образовании соответствующей ступени

2. Учителям-предметникам:
2.1.Для повышения качества знаний выпускников по предметам следует уделить большее внимание работе с учащимися
высокомотивированными на учебную деятельность;
в течение учебного года
2.2.Организовать дополнительные групповые и индивидуальные занятия с учащимися 9,11-х классов, направленные на устранение
пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся.
в течение учебного года
2.3.Постоянно повышать профессиональный уровень педагогического коллектива
в течение учебного года

32

1.6.Обеспечить контроль за ликвидацией пробелов в знаниях, умениях и навыках выпускников по математике, русскому языку и
предметам по выбору
постоянно;
1.7.Усилить контроль за качеством преподавания учебных предметов не только в выпускных классах, но и на всей ступени
образования
постоянно;
1.8.Организовать работу со слабоуспевающими учащимися не только в выпускных классах, но и на всей ступени обучения
в течение учебного года и в период
государственной итоговой аттестации;
1.9.Обеспечить своевременный выбор учащимися 9,11-х классов экзаменов по выбору для качественной подготовки к ним
до 1 января 2022 года;
1.10.Обеспечить систематические и качественные консультации при подготовке учащихся 9,11-х классов к государственной
итоговой аттестации 2022 года
в течение учебного года и в период
государственной итоговой аттестации;
1.11.Обеспечить внутришкольный контроль (далее – ВШК) за преподаванием обязательных предметов (русский язык, математика) и
предметов по выбору, особенно, по обществознанию – в 11 классе
до 25 мая 2022 года.
1.15.Обеспечить методическое сопровождение учителей, преподающих в выпускных классах: организация работы мастер-классов,
индивидуальных и групповых консультаций, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки выпускников к сдаче экзаменов в форме и
по материалам ОГЭ и ЕГЭ
в течение учебного года

2.4.Обсудить на августовских ШМО учителей - предметников результаты ОГЭ и ЕГЭ, проанализировать их, рассмотреть типичные
ошибки, допущенные учащимися и составить план работы по повышению качества знаний у учащихся 9,11-х классов в 2021–2022 учебном
году
3.Открыть в 2021–2022 учебном году 10 класс гуманитарного профиля, социально-педагогической направленности. Профильные
предметы – русский язык, экономика, право, физика, математика.
.
до 31 августа 2021 года
в течение учебного года

33


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».