Деятельность
08.04.2025
Основные направления воспитательной
работы
В основу
каждого направления воспитательной работы в организации отдыха детей и их
оздоровления заложены базовые ценности, которые способствуют всестороннему
развитию личности и успешной социализации в современных условиях.
Основные
направления воспитательной работы:
гражданское воспитание: формирование российской
гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской
Федерации, к народу России как источнику власти в российском государстве и
субъекту тысячелетней Российской государственности, знание и уважение прав,
свобод и обязанностей гражданина Российской Федерации;
патриотическое воспитание: воспитание любви к своему народу и
уважения к другим народам России, формирование общероссийской культурной
идентичности;
духовно-нравственное воспитание: воспитание детей на основе
духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов
России, формирование традиционных российских семейных ценностей;
эстетическое воспитание: формирование эстетической культуры
на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим
образцам отечественного и мирового искусства;
трудовое воспитание: воспитание уважения к труду,
трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на развитие
самостоятельности, трудовую деятельность, получение профессии, личностное
самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском
обществе, на достижение выдающихся результатов в труде, профессиональной
деятельности;
физическое воспитание, формирование
культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия: компонент здоровьесберегающей
работы, создание благоприятного психологического климата, обеспечение
рациональной и безопасной организации оздоровительно-образовательного процесса,
эффективной физкультурно-оздоровительной работы, рационального питания,
создание безопасной среды, освоение детьми норм безопасного поведения в
природной, социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
экологическое воспитание: формирование экологической
культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на
основе российских традиционных духовных ценностей;
познавательное направление
воспитания: стремление
к познанию себя и других людей, природы и общества, к знаниям, образованию с
учетом личностных интересов и общественных потребностей.
Инвариантные общие содержательные
модули
МОДУЛЬ «Спортивно-оздоровительная работа»
МОДУЛЬ «Психолого-педагогическое сопровождение»
МОДУЛЬ «Детское самоуправление»
МОДУЛЬ «Инклюзивное пространство»
МОДУЛЬ «Профориентация»
Вариативные содержательные модули
МОДУЛЬ «Экскурсии и походы»
МОДУЛЬ «Кружки и секции»
МОДУЛЬ «Цифровая и медиа-среда»
МОДУЛЬ «Проектная деятельность»
МОДУЛЬ «Детская дипломатия и международные отношения»